Пенсионный фонд

Урбанист Максим Кац раскритиковал идеи по реконструкции главной дороги Орла

Его пост в Живом журнале вызвал немалый отклик.
ОрелВопросом устройства Орла один из основателей фонда «Городские проекты» заинтересовался после публикации ОрелГрада с заседания Градостроительного совета по обсуждению эскизов реконструкции центральной транспортной оси города. Некоторые идеи проектировщиков из омской компании «Мостовик», выигравшей заказ, ему не понравились. Особенно те, что касаются самого центра Орла. Свои претензии Максим Кац последовательно изложил в своём Живом журнале.
Если коротко, они сводятся к следующему:
— расширение дороги приведёт к увеличению числа машин, поскольку людям будет удобнее ездить, чем ходить. А значит, пробки никуда не денутся;
— если трамваи и троллейбусы «выведут» с центральной магистрали, муниципальный общественный транспорт окончательно захиреет;
— подземные переходы — не улучшение, а ухудшение пешеходной инфраструктуры. Они создают значительное затруднение пожилым людям, людям с детскими колясками и людям с ограниченными возможностями;
— если проектировщики вообще не знают, что велосипед — это тоже транспорт, и не думают о том, как передвигаться по городу на велике, их нельзя допускать до работы.
«У вас полный город маршруток, это говорит об очень некачественной работе в управлении муниципальным транспортом», — открывает нам Макс глаза на то, что мы с вами и сами давно знаем.
Подробнее ознакомиться с соображениями человека, который уже несколько лет работает над тем, как сделать города удобными для жителей, можно здесь.
Кстати, в Омске проект, подобный тому, что предлагается орловцам, уже реализован.


11 комментария Урбанист Максим Кац раскритиковал идеи по реконструкции главной дороги Орла

  1. Ссылка на «соображения» нерабочая, умники.

    • Ссылка нормально открывается. Это Ваш комп «шутит».

  2. С одной стороны план переустройства улиц слишком топорен, особенно для центра города, но с другой стороны нужно в любом случае что-то решать с пропускной способностью города-уже сейчас и в будни и в выходные город стоит в пробках, которые образуются всего-лишь из-за световора, а уж если дтп-движение блокируется наглухо!
    Еще такой вопрос-вы и правда думаете заставить в Орле жителей пересесть с частных авто на трамвае-троллейбусы?

  3. Места машинам всегда будет мало, если паркуются как попало…А выделят 12 миллиардов, без советов потратим как надо…

  4. Может быть убрать из города пешеходов, таких как я, мешают жить автомобилистам, однако. Представляете пешеходных дорожек не надо, озеленение то же не нужно, переходы можно убрать, пешеходов же нет. И будет счастье — машины, машины. машины. машины, машины, машины, машины….. За такие деньги еще можно вообще тупых проектировщиков нанять. Трамваи под бугор, троллейбусы в овраг. Люди!!! Очнитесь!!! Куда нас толкают?

  5. Ну если сам великий Макс Кац озаботился проблемами нашего города, то все будет кучеряво!!! Есть предложение — скинуться всем жителям города (и орловцам и орловчанам) в фонд великого благодетеля!!

    А если серьезно, то кто нибудь может объяснить, что это за перец и почему его Ирина рекламирует? Он же уже ставил диагноз, даже не будучи знаком даже с эскизами. А теперь высказывает претензии по скудной информации в интернете — не думаю, что он осчастливил Орел своим личным присутствием для ознакомления с проектом.

    • Кац — это голова! Я бы ему палец в рот не положил!

  6. Ему все материалы отправлены, + видео запись всего заседания =)

  7. Все «пробки» от хамства и двух дополнительных сигналов светофора — «только что был» и «сейчас будет»

  8. В европе центральные улицы вообще не приспособлены для движения авто и их никто не расширяет.
    А наши скоро в магазины въезжать будут, надо только двери пошире сделать

  9. И пусть въезжают, главное, что из федерального бюджета деньги придут Ну вас, вредные вы тут, никак перемен не хотите.

Комментарии закрыты.