На пешеходном переходе погибла пожилая женщина

Родственников и СМИ пытаются убедить, что она упала и ударилась о бордюр.
Орел, ДТП, гибель пешехода, маршрутка
Трагическая история произошла 3 июня около 11 часов на улице Раздольной у поликлиники №4.
Орел, ДТП, маршрутка,гибель пешехода
Многодетные супруги Антонина Игнатьевна и Александр Сергеевич Долговы, возвращаясь из поликлиники, где проходили флюорографию, переходили проезжую часть по пешеходному переходу. Они шли под руку – Александр Сергеевич впереди, супруга на полшага сзади. Поэтому то, что произошло в тот момент, когда они уже почти ступили на тротуар, он не увидел. Только почувствовал. Как потом рассказывал родственникам и полиции Александр Сергеевич, он поставил ногу на бордюр и тут ощутил резкий рывок, от которого сам упал на колено. Обернувшись, он увидел зад 33-й маршрутки, которая подъезжала к остановке, и… свою жену на асфальте – всю в крови.
Он даже не понял. что произошло. Вокруг них стали собираться зеваки. Кто-то сбегал в травмпункт больницы им. Боткина, и оттуда сразу прибежал врач и распорядился отнести женщину к себе в отделение. Он надеялся, что Антонину Игнатьевну ещё можно спасти. Однако женщина умерла.
Тем временем, как потом рассказали очевидцы, водитель маршрутки, тоже стоявший в толпе прохожих, проявлял явные признаки беспокойства. Но потом сделал кому-то звонок с мобильного телефона и успокоился.
Сотрудники ГИБДД, прибывшие на место происшествия, не обнаружили на маршрутке следов удара. Не нашлось и свидетелей наезда. И следователь прямо на месте стал делать выводы, что женщина умерла от того, что упала и ударилась головой об асфальт. В этот же день эта информация была распространена по телевидению.
Дети Долговых в эту версию не верят.
– Как может следователь утверждать что-то без заключения экспертов? – недоумевают они. – У мамы всё лицо было залито кровью, кровь текла даже из ушей. Такие повреждения невозможно получить при падении с высоты её роста в 150 см.
– Но следователь нас даже слушать не хотел, когда мы пытались ему это сказать, – говорит один из сыновей Долговых Дмитрий. – И вообще непонятно, почему он был так неуважителен к смерти очень достойного человека, вырастившего восьмерых хороших детей. Пренебрежение обязанностями, хамский тон – неужели это норма в работе следователей с людьми, потерявших близких?
– У нас сложилось ощущение, что водителя маршрутки почему-то выгораживают, пытаются убедить нас, что ДТП не было, – говорит Дмитрий.

Чтобы найти очевидцев, родственники развесили по микрорайону объявления с просьбой откликнуться. В конце прошлой недели им позвонила женщина, которая находилась в автобусе в тот момент.
По ее словам, маршрутка подъезжала к остановке напротив поликлиники №4 на улице Раздольной. По пешеходному переходу шли люди – и в начале перехода, и в конце. Водитель “ПАЗа”, по словам свидетеля, видимо, хотел проскочить между пешеходами, чтобы свернуть к остановке. В этот момент он, скорее всего, и зацепил Антонину Игнатьевну. Картину происшествия ещё предстоит восстановить, но, похоже, от удара женщина упала и оказалась зажата между задним колесом движущегося автобуса и бордюром. Водитель этого, кажется, даже не заметил. А на потрясённое восклицание женщины-пассажира, что он сбил человека, послал её куда подальше.
Между тем, уже готово заключение медсудэкспертизы. И в документе, имеющемся в распоряжении редакции, сказано, что смерть пожилой женщины наступила в результате сдавливания грудной клетки и головы между двумя твердыми тупыми предметами с большой силой. И что повреждения образовались одномоментно. У неё оказались сломаны рёбра с правой стороны спины ближе к позвоночнику, повреждены позвонки. То есть так упасть женщина просто не могла.
Разобраться в этой истории теперь предстоит суду.
Но главные вопросы останутся за рамками судебного процесса. Почему следствие позволяет себе делать выводы, основанные на непроверенных данных? И почему информация, которая попала в прессу, отражает только точку зрения одной стороны?


Обсуждение новостей доступно в соцсетях