Мэрия согласилась заключать договоры с маршрутчиками на три года

Возможно, эта поправка к условиям конкурса перевозчиков и заставила маршрутчиков отказаться от намерения митинговать по утрам в течение всей рабочей недели вместо того, чтобы возить орловцев.
Как сообщили нам в пресс-службе мэрии, глава города Михаил Берников в субботу провёл совещание с перевозчиками, итогом которого стали договорённости по нескольким вопросам. Главный из них – о сроке заключения договоров на обслуживание городских маршрутов. Первоначально предполагалось заключать договоры с победителями конкурса на один год. Администрация города видела в этом возможность застраховаться от тех предпринимателей, которые могли бы недобросовестно выполнять взятые на себя обязательства.
Но во время субботнего совещания по просьбам предпринимателей было принято решение заключать договоры на три года.
Михаил Берников так прокомментировал этот шаг навстречу перевозчикам: «Я выслушал аргументы предпринимателей, и они оказались убедительными. Дело в том, что владельцы новых транспортных средств в конкурсе имеют преимущества. Но мы дали возможность тем, у кого устаревший состав, приобрести новые машины в течение трех месяцев после заключения договоров. Они добавляют в свою конкурсную документацию письмо, где обязуются это сделать, за что получают баллы, которые дают им дополнительные преимущества как участникам конкурса. Так вот, тех перевозчиков, которые намерены приобрести новый транспорт, беспокоит, что за год их затраты не окупятся, а трехлетний договор даст им уверенность и определенные гарантии. Я посчитал, что должен в этом вопросе пойти навстречу предпринимателям. Участники совещания были удовлетворены результатами нашей встречи».
На вопрос, были ли среди участников перевозчики из общественной организации «Альтернатива», в которую входит большой процент городских перевозчиков, глава города ответил так: «Я это не уточнял. Мне неважно, кто к какой организации относится. В моем кабинете сидели орловские предприниматели, которые ждали от меня как главы города оптимального решения волнующих их проблем. Они не выдвигали никаких ультиматумов. Деловые люди ставили деловые вопросы. И я рад, что мы смогли понять друг друга».

Послезавтра, 16 мая, начинается второй этап конкурса перевозчиков. Как пояснил Виталий Гришаков, председатель комитета транспорта и связи администрации города Орла, на каждый этап конкурса выставляется определенное количество маршрутов. В первом этапе участники конкурируют за право обслуживать 10 маршрутов, во втором этапе их будет 17. Перевозчики могут заявляться во все 4 этапа. К следующему этапу не допускаются только те транспортные средства, которые победили в предыдущем. Пока в администрацию города поступило 7 заявок.
Виталий Гришаков объясняет небольшое количество заявок тем, что требования к участникам строгие, и документация требует от них основательной подготовки. Ее достоверность будет потом тщательно проверяться.
«По-хорошему, все эти документы у них должны быть давно и в порядке. Но, к сожалению, дело обстоит иначе. Конкурс, несомненно, заставит привести все это в соответствие с законодательством», – отмечает Виталий Гришаков.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях