ОАО «Ростелеком»: ребрендинг удался!

Как показало проведённое исследование, по истечении года с момента объединения 60 межрегиональных компаний связи под брендом «Ростелекома» треть россиян моментально узнаёт в цветном «ухе» новый фирменный знак компании. 80% опрошенных заявляют, что знают о смене бренда. Руководство «Ростелекома» такими результатами довольно.
Об этом на видео-пресс-конференции, состоявшейся 1 ноября, сообщил коммерческий директор компании Павел Зайцев:
За этот год мы полностью пересмотрели подходы к взаимодействию с потребителями, запустили под знамёнами нового бренда новые федеральные «пакетные» предложения, выработали единый стиль экстерьеров офисов продаж и административных офисов по всей стране, провели масштабную рекламную кампанию.
К слову, только на разработку нового бренда, реконструкцию салонов и смену вывесок компания потратила более 750 млн. рублей.
Результаты не заставили себя ждать. Исследование показало, что в сознании потребителей «Ростелеком» является крупнейшим универсальным оператором связи, способным предложить самые передовые и в то же время максимально доступные услуги в сфере коммуникаций. И это, по словам исполнительного директора – директора Департамента продуктов и маркетинга компании Родиона Лёвочки, только начало. Задача, которая стоит перед «Ростелекомом» на ближайший год — выйти на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой.
Уверенность в успехе, по словам лидеров компании, основана на ценностях нового бренда «Ростелекома». Человечность, Ответственность, Универсальность, Качество и Инновации – это именно то, что важно для большинства жителей страны.
— Наша главная задача – сделать мир инфокоммуникационных услуг более простым, удобным и доступным для каждого, — заявляют в «Ростелекоме». Мы стремимся, что с брендом «Ростелеком» люди ассоциировали стабильно высокое качество работы и качество жизни.
Новые продукты компании полностью отвечают заявленным целям. «Домашний интернет» по принципу конструктора услуг по итогам национального голосования сделал «Ростелеком» «Маркой №1». Преимущества пакетного предложения «ТвИн» (широкополосный доступ в интернет + интерактивное телевидение) может оценить уже не только городское, но и сельское население страны. А услуги интеллектуальной телефонии и возможности web-видеоконференции вывели ОАО «Ростелеком» на первое место в сегменте бизнес-клиентов.
На фото: «лица» ребрэндинга — семейство Кнопкиных.



С 28.07.2017 возможность комментирования на сайте закрыта
Обсуждение новостей доступно в соцсетях