Пенсионный фонд

Водитель «взбесившегося» трамвая не имел права садиться за руль?

В интервью Первому областному телеканалу директор ТТП Александр Коровин сообщил информацию, которая может иметь негативные последствия для него самого.
Новый поворот в теме расследования страшной аварии, случившейся 28 декабря в центре Орла с участием трамвая. Директор трамвайно-троллейбусного предприятия, характеризовавший Игоря Евсикова, как опытного водителя, который мог допустить подобное столкновение, лишь внезапно потеряв сознание, теперь многозначительно объявляет на телекамеру, сколько раз мужчина бывал на больничном, и какого рода врачебная помощь ему требовалась.
Между тем, как сразу сообщил нам в комментарии читатель-юрист, заявление Александра Коровина, по сути являющееся распространением информации о заболеваниях человека, может быть расценено судом как разглашение врачебной тайны. А это запрещено законом.
Кроме того, сразу возникает вопрос: если Коровин считает, что заболевание вагоновожатого могло повлиять на его поведение во время аварии, то почему Игоря Евсикова вообще выпускали на линию?..
Сюжет Первого областного телеканала.


36 комментария Водитель «взбесившегося» трамвая не имел права садиться за руль?

  1. Пусть этот Евсиков подает в суд на Коровина и Первый областной. Он одназначно выиграет этот суд. Законом запрещено распространять информацию о заболеваниях человека, Это я вам как юрист говорю.

  2. законом запрещено с таким заболеванием водить транспорт тем более общественныйти подвергать опасности окружающих,но жена Евсикова работает как раз там ,где проходят комиссию водители

  3. Коровин, также виноват как руководитель.Сначала директор хвалил водителя ,а теперь всех собак на него спускает.Стыдно-руководитель

  4. Руководителям не стыдно, им это чувство не знакомо. Чтобы попасть во власть надо проити много ступеней, прогнуться как следует где следует и не под одним человеком, поэтому чувство стыда там уже полностью убито. У людей занимающих сейчас руководящие посты чувства вообще отрафированны, они больше на био-роботов каких то похожи. Бесчуственные, бессердечные, алчные, дурные, эгоистичные и злые.

  5. давно пора дать пенделя этому руководителю. а ну давай до свиданья

  6. Бред! Коровин не распространял информацию о его болезнях! Он всего лишь рассказал о том, что этот водитель несколько раз в году отсутствовал по причине временной нетрудоспособности. Да и вообще , если смотреть с юридической точки зрения он его по сути защищал. В случае, если он -водитель потерял сознание и не мог предвидеть, предотвратить и руководить своими действиями, то в соответствии со ст. 28 УК РФ — Статья 28. Невиновное причинение вреда

    1. Деяние признается совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, не осознавало и по обстоятельствам дела не могло осознавать общественной опасности своих действий (бездействия) либо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий и по обстоятельствам дела не должно было или не могло их предвидеть.

    2. Деяние признается также совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, хотя и предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но не могло предотвратить эти последствия в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам.

    Если это не так, то в случае, если транспортное средство исправно, то в соответствии со Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

    1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, —

    наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.

    Вот так господа юристы. Очень жаль, что таких юристов хоть пруд пруди в любом правоохр «оргуне»!

  7. Для ЛС — ну и доказать, что справка получена незаконным путём практически невозможно, т.к. год назад во время прохождения комиссии его состояние здоровья было к примеру великолепным, а ухудшение наступило в этот злополучный день. Все мы люди!

  8. Невролог — это не психиатр, обратиться к нему может любой человек, мало ли что у него болит. А вот распространять сомнительную информацию, основываясь на догадках — это уже диагноз!

  9. Да хоть стоматолог. Не имеет значения. Читайте внимательно закон (ст. 61)
    Основ
    — Информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении, составляют врачебную тайну.

    Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении профессиональных, служебных и иных обязанностей, Лица, которым в установленном законом порядке переданы сведения, составляющие врачебную тайну, наравне с медицинскими и фармацевтическими работниками с учетом причиненного гражданину ущерба несут за разглашение врачебной тайны дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации.
    Тут я юриста поддерживаю.

  10. Во-первых, интересно, почему «рупором» межведомственной комиссии, работающей в рамках расследования уголовного дела является директор ТТУ, то есть должностное лицо, чью деятельность она, собственно, и проверяла по большей части?.. Как-то сразу возникает вопрос об объективности выводов этой комиссии.
    Во-вторых, исходя из вышеприведенных норм, Евсиков действительно может обращаться за защитой своих прав на врачебную тайну, так как интервью Коровина подпадает под «разглашение факта обращения за мед помощью». Но вопроса его собственной ответственности за произошедшее это не снимает. Теперь скорее всего водителя будут подвергать медицинской экспертизе на предмет состояния здоровья и вероятности влияния этих факторов на его профессиональные качества. Однако «отмаз» по состоянию здоровья водителя у Коровина также «не прокатывает». Своим заявлением он сам себя загоняет в тупик: если он ничего не знает про болезни водителя, и медкомиссия у него в норме, просто внезапно «бзик» приключился, то еще более подозрительно выглядит вывод комиссии об исправности трамвая. А если водитель — псих, и у него вон сколько больничных, да еще и по неврологии, то ответственность за допуск такого человека к перевозке людей ложится опять-таки на директора!
    Ну, и в-третьих, объективности ради стоит сказать, кто такой невролог? Из википедии: Невро́лог ( невропато́лог) занимается диагностикой и лечением болезней, связанных с нервной системой. Это заболевания центральной (головной и спинной мозг) и периферической нервной системы (нервные волокна). Многие из этих заболеваний сопровождаются изменением поведения и психического функционирования, тогда к лечению таких пациентов привлекаются психиатры и психотерапевты.
    Таким образом, чтобы доказать, что Евсиков психически нездоров, нужно доказать, что он страдает не просто неврологическим, а психическим заболеванием! А Коровин размахивает этой бумажкой со словом «невролог», как будто там уже написано, что Евсиков шизофреник…
    Ох и темная история…

  11. Автор заметки — у трамвая нет руля. Думай, прежде писать.
    Заведено уголовное дело, соу никаких комментов в прессе не должно быть, тем более Коровиным ( статус его может быть всяким по итогам). Бред какой-то. Несчастная Орловщина, вырождение какое-то!

  12. ранее ОВОД Декабрь 29, 2012 at 1:33 пп #
    Кроме того, в кабине водителя вверху находится переключатель, который сразу обесточивает весь трамвай. И тогда, никакие педали «газа» не работают. Тогда трамвай, просто, груда железа. Почему водила не выключил его? Растерялся или все же, был без сознания? Уклона от театра до Посадской нет. не мог трамвай набрать такую бешенную скорость. Значит, одно: жал на педаль «газа» до упора. Почему? По некоторым данным, этот водитель несколько лет назад попал в аварию на своем автомобиле. Лежал в больнице с ушибом головы.
    Ежегодную медицинскую комиссию проходит. Но его супруга работает в полеклинике №3. Как раз там, где и проходят комиссию водители.

  13. Водитель нормальный мужик не пошел на поводу у Коровина.Вот он теперь рвет и мечет.Пора освободить свой трон.Но уж очень не хочется.Еслн бы Коровин был чист то дал бы разобраться во всем следствию.А он дает интервью в котором сам себя порочит и обливает грязью водителя которого сам награждал за отличную работу.Коровин как уж на сковороде.Видно сильно препекло раз из нормального водителя делает чуть ли не дебила.Евсиков!!!Держись и поправляйся!!! Тебе ещё детей надо вырастить.Мы тебе верим.

  14. Лично я постоянно хожу к нервопотологу потому что позвоночная грыжа.Работаю учителем.Что же получается все люди обратившие к нервопотологу психи.Ну и выводы .Жалко мне этого Евсикова .Человек попал в такую беду,Его нужно поддержать А Коровин подталкивает его в яму.Хотя удивлятся нечему.Кресло дороже жизни человеческой.

  15. Говорят водителю сделали операции на ноги .Ему самому не сладко.Коровин! Разве можно так низко себя вести.Уволить такого директора!!!!!!!

  16. Коровин!!! Простой радикулит- лечит невролог, да будет Вам известно. Или у Вас никогда не было простела от сиденья в кресле Руководителя- тоже невролог! Хорошо , что вы дома отлеживаитесь когда вам надо, а не идете в поликлинику к НЕВРОЛОГУ. Корректней надо быть в высказываниях. У человека горе. А вы теперь будете всеми правдами и неправдами прикрывать свою пятую точку лишь бы она крепко сидела в кресле директора. И вам прямой путь к неврологу!! В будующим!! А водителю желаю скорейшего выздоровления.

  17. Роза, Марина и все сочувствующие, я конечно понимаю, что Вы руководствуетесь ненавистью и злобой к руководителю ТТП, наверное как и к другим руководителям. Но не забудьте, что «зло излученное тобой к тебе вернется непременно» это раз. Ну а во вторых Коровин не делает выводов по результатам работы комиссии, а твёрдо уверен, так как доверяет своим подчиненным, что тормозные системы трамвая были исправны и защищает интересы руководимого им предприятия. Ведь в головах многих высоких управленцев появляются мысли убрать трамваи с улиц города и заменить их маршрутками. А это выкинуть на улицу тысячи людей. Не правда ли удобная ситуация? Ведь трамвай это самый экологичный и эффективный вид транспорта, любимый всеми орловцами. И это сложилось исторически. В европейских странах думают о том, как увеличить пассажирский электротранспорт и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. А у нас вместо того, чтобы работать пытаются найти крайнего и как обычно -руководителя. Да это проще всего! Вместо того, чтобы разобраться, выяснить и устранить причину, а также профилактировать подобные происшествия в будущем.
    Ну а выводы комиссии, а она независима от руководства ТТП, будут неприменно и руководствоваться она будет заключениями экспертов и результатами расследования возбужденного уголовного дела.

    • Простите, что не совсем в тему. Когда говорите, что электротранспорт экологичный, самим не смешно?

    • Вы этого не знали? Срочно учитесь, Вася, пока не поздно.

    • Владимир, пойдемте учиться вместе. Я с удовольствием повторю, что при выработке электроэнергии от экологии камня на камне не остается. Это начиная от гидроэлектростанций (затопляются территории, плотины — препятствие проходу рыбы и пр.) до атомных. Так что экологичность под очень большим вопросом. Как и комфортность поездки в этом «гробу».

  18. Естественнно скажут что все было исправно с тормозными системами.По другому и быть не могло….Эх …

  19. Добрыня похоже руководитель предприятия.А может сам Коровин ,,,,,,Уж больно печется о вредных выбросах.Не надо из Евсикова делать козла отпущения.А то контролер давала интервью сначало одно,а позже начала говорить совсем противоположное .С чего бы это ,,,,,,,

  20. Ваня Вы напоминаете человека, распространяющего недостоверную информацию. Из этого водителя еще никто не делал «козла отпущения» и об этом упоминаний нет. По этому вопросу будет компетентное Решение соответствующего органа и тогда посмотрим. А Вам советую, как и некоторым другим лицам не распространять непроверенную информацию, не делать выводы, не домысливать и не вводить в заблуждение добропорядочных граждан.

  21. Вася, ну если трамваи передвигаются посредством дизельных, бензиновых, а может и паровых двигателей, а не за счёт электродвигателей, то Вам не на этот форум нужно!

  22. Вася, глубоко копаете! Удачи на этом нелегком поприще!

    • Это я еще про КЭС не упомянул, которые работают на мазуте, угле и даже торфе. Про электромагнитные поля, про вырубку лесов под прокладку ЛЭП вообще молчу. Экологично — охренеть!

  23. Вася,экологически чистый для города,а не вобщем.

  24. К тому же в Европе за последние десятилетия развивают именно трамвай,преимуществ у него куча и целая телега по сравнению с другими видами транспорта.Про трамвай в Перми читайте пожалуйста внимательнее по какой причине там были самоходы,прежде чем писать всякую (удалено модератором) не зная ничего,во всех случаях самохода трамвая что в Перми,что в Питере и ещё в ряде других городов была вина водителей.По всемирной статистики общественного транспорта именно легко рельсовый транспорт считается самым безопасным и максимально перевозимым по числу пассажиров на единицу ПС,конечно в том виде в каком трамвай у нас в России,слов нет,но и его ни кто не стремится развивать,т.к. все чинуши живут только ради своих принципов и взглядов принося выгоду больше себе.После того как я побывал в Праге,Чехия,я понял во очию на сколько мы отсталая и дикая в сфере обслуживания и транспорта страна,равной только некоторым африканским странам.Двух миллионный город перевозит 22 линии трамвая и две линии метро,на улицы города выходит примерно до 900 единиц трамвая из них большая часть работает по СМЕ,в часы пик промежутки между трамваями составляют менее минуты,маршруты максимально продуманы,созданы все условия пассажирам любой категории,в городе не существует маршруток вообще,там даже понятия такого нет.Большинство улиц уже чем в Питере,но пробок мало,машин в центре практически нет.А на счет ДТП,ясное дело что с водителем что то было,ночью проводили испытания,спуская трамвай с красного моста без тормозов,он докатился едва до банковской школы,все остальное(заклинивание педали и т.д.) решается одним движением руки 3 вариантами,начиная от отпуска пантографа,заканчивая выключением управления и нажатием тормозной педали на максимум или отпускание ПБ,ну и уж на крайняк нажатие экстренного.Так что,буздумно можно говорить все что угодно,а по факту здесь могут что то сказать единицы,зная устройство трамваев,рельсового транспорта и т.д.Трамваи марки татра Т6Б5 до сих пор работают во многих странах Европы,включая Германию,Чехию,Финляндию и т.д.Во многих странах эксплуатируются трамваи типа татра т3 которым уже 3 десятка лет и более.

  25. Ха,многие писали такой нереальный бред,который даже покурив травку нельзя было бы придумать,типа,тяговые электродвигатели намагнитились из за того что старые и самопроизвольно(какими то высшими силами или наверное без битвы экстрасенсов не обошлось здесь) заработали и тем самым трамвай стал не управляемый,как это вообще можно было предположить,что за еб..ый пиз..ц!!!При любом раскладе во всех видах электрического транспорта будь то метро,трамвай,троллейбус,скоростной поезд сапсан или французкий TGV,при возникновении неисправности остановить и выключить управление,все,любым путем обесточить силовую цепь,никаких здесь мега математических уравнений решать не нужно,а теперь объясните,водитель первого класса,с стажем 20 с лишним лет находясь в сознании не смог что ли выполнить несколько движений которые в крови заложены(это так же как у водителей авто да автоматизма поставить ручник или подать сигнал поворота).И что же это интересно по вашему за такой то чудо трамвай,который после перелома профиля пути от красного моста до окончание равное расстоянию всего в 217 метров смог разогнаться до примерно 60-70 км.ч уже на банковской школы???Он что,бл..ть форсированный с турбировавнным прокачанным двигателем что ли?Что за еба..й бред.Тут дураку понятно что во всем его безконтрольном пути следования двигатели находились в режиме тяги.И очевидно что водитель был без сознания.

  26. А если же глобально что то обсуждать то нужно думать о этом-http://www.youtube.com/watch?v=SN6tjJESV1g&feature=player_embedded

    http://www.youtube.com/watch?v=QgDrI-jaN9I&feature=player_embedded

    http://www.youtube.com/watch?v=R7c9KEVczyY&feature=player_embedded

    http://www.youtube.com/watch?v=EYppuhbxnnk&feature=player_embedded
    можно бесконечно продолжать и статистика здесь даже по отдельно взятому региону просто чудовищна.

Комментарии закрыты.