Пенсионный фонд

Центральная транспортная ось Орла будет реконструирована

Городские власти разместили заказ на разработку проектной документации по этому объекту на сумму 177,7 млн. рублей.
Длина главной автомагистрали областного центра, протянувшейся от начала Московского до конца Кромского шоссе через улицы Московскую, Гостиную и Комсомольскую, составляет 15,2 км. Задание на проектирование работ предусматривает масштабную реконструкцию всей дороги, реконструкцию Красного моста, прокол под железнодорожными мостами в районе Гипсового комбината и Дормаша, а также расширение нескольких участков автотрассы, вынос из-под земли всех коммуникаций и строительство 10 подземных переходов. Масштабностью предстоящих работ и обусловлена высокая цена заказа на разработку проектной документации.
Об этом ОрелГраду рассказал заместитель главы администрации города по строительству Александр Муромский.
— Такие масштабные проекты мы можем реализовать только за федеральные деньги, — пояснил он также. — По всей стране действуют множество федеральных целевых программ, на которые выделяются огромные средства. Чтобы попасть в эти программы и получить финансирование, у нас должен быть портфель проектно-сметной документации на объекты, которые нужны городу. Плюс на все расчёты должно быть получено заключение федеральной госэкспертизы.
По словам Муромского, 95% от суммы, заложенной на проектные работы, город получит из областного дорожного фонда.
ОрелГрад предлагает посмотреть видео с пояснениями Александра Муромского по поводу реконструкции центральной дорожной магистрали.

Фото Сергея Сергеева с сайта orel-transport.ru


34 комментария Центральная транспортная ось Орла будет реконструирована

  1. Уберите трамваи.Дороги расширятся.Поедут нормальные большие автобусы.Ну не нужны трамваи. Они нужны только Коровину.

    • Семен, про какие большие автобусы речь?они давно сданы в металлолом.а трамваи во всей Европе развиты. сам их юзаю периодически. .. и да, я не Коровин

    • Скажи это людям, едущим по утрам в битком набитых трамваях.

  2. Шо, опять прожэкты? А где «… и контроль, контроль, контроль»? (Ленин)
    Вот по этому поводу, пжлста, поподробнее…

  3. Не верю Не боюсь и не прошу , а город как был в дерьме в дерьме и остался . Ну Козлы к этому привыкли.

  4. Нужно помимо всего прочего развивать трамвай, у нас город линейного развития и проектировался под скоростной трамвай, который бы удобен жителям.

  5. Трамвай оставить и развивать обязательно ! В идеале- пустить в Северный район через новую строящуюся дорогу по Раздольной.

    • А как он окажется в районе Михалицына, откуда это новая дорога пойдет?

  6. Я согласен с Виктором, что город как был в дерьме, так и остался. (комментарий модерирован)

  7. А почему г-н Муромский ни разу не ткнул карандашом в участок Бурова-Металлургов? Разве она не предусмотрена строительством на 15 год

  8. Ребята, состояние дорог и инфраструктуры Орлеца можно охарактеризовать одним словом «Мегапи….ц». Какая, нахрен, транспортная ось? Мое мнение — нужно приглашать иностранных специалистов. Проектирование, на сегодняшний момент, нельзя отдавать русским, т.к. нет уже специалистов. К строительству, также, их на пушечный выстрел нельзя подпускать. Уж лучше китайцев пригласить…

  9. Главное чтобы не убирали трамваи, а по-нормальному отремонтировали пути на участке от Сквера танкистов до ТЮЗа.
    Может быть и мы дождёмся когда нибудь нормальных низкопольных трамваев ездящих по хорошим путям, а не этих грохочущих монстров на кривых рельсах.

  10. И не надо строить подземные переходы — делайте нормальные наземные. А если вы против, то подумайте о своих родителях которые будут вынуждены подниматься по этим ступенькам, про мам с колясками, про инвалидов которые вообще не смогут спуститься туда и про многие другие маломобильные группы населения, которые составляют 30% от всего населения города.
    По моему достаточно уже НАЗЕМНЫХ переходов на Знаменке и в Лужках которыми не пользуется абсолютно никто.

    • Как раз таки надо, полозья для инвалидов даже в единственном переходе сегодня есть. Лишние переходы лишь усугубляют ситуацию с пробками, особенно на перекрестке с магазином Москва это заметно. Как раз таки родители предпочтут перейти по безопасному подземному, чем идти через переход через главную улицу города с огромным автомобильным потоком. А надземные в центре города никто строить не будет.

  11. Друзья мои! Да хватит вам обсуждать мечты несбыточные. Пора привыкнуть к тактике нашего губера. Будут урожаи в сто пудов, а — нету! Будут дроги, а — нет небыло и не будет! Будут образование и медицина, и не жди…
    Вот вам очередной треп: будут места в детских садах, будет школа, будет реконструирована сеть Орла….
    А, где еть-то? Почему, только будет?
    БОТОЛО!

  12. А окружную дорогу вокруг города достроят когда нибудь?
    Или транзитные фуры так и будут и днем и ночью через город ездить?

  13. А по-моему, нужен новый мост, где-нибудь в створе 1-й Посадской. Красный мост как ни реконструируй — пропускная способность его не очень-то увеличится. В Орле вообще катастрофически мало мостов, отсюда и множество проблем с транспортом.

    • Добавить к тому, что мосту 50 лет, а стоит на том, что еще турки построили больше 140 лет назад так вообще страшно ставновится.

  14. Ключевая фраза из уст чиновника — огромные средства из федерального бюджета (которые можно распилиздить). Вот и все их потуги.

  15. Кто на себе хоть раз почувствовал перемены обещанные и планированные чиновниками?

  16. — Такие масштабные проекты мы можем реализовать только за федеральные деньги,

    этим все сказано

  17. А не проще ограничить проезд частного транспорта? Как в пределах Бульварного кольца в Москве. И где эти «большие автобусы»? Закупили 20 ЛиАЗов, но они с апреля по октябрь возят бабок на дачи, а не пассажиров в городе!!!

  18. Уберите из города 10 — 20 тонники с надписью » МАГНИТ». Все дороги разворотили и такие громилы не для нашего города!

  19. По основной оси города убрать не только трамваи, но и громоздкие троллейбусы. Этот транспорт прошлого века пустить по объездным дорогам и второстепенным улицам. Большегрузные фуры от всяких «Магнитов» в город не пускать, пусть разгружаются на окраинных складах.
    А мечтать и фантазировать не вредно. Город как отставал от других ему подобных, так . разрыв всё больше увеличивается. Даже простейшая задача — озеленение города до приемлемого, а главное, возможного уровня! — не решается. О безбарьерной среде для инвалидов и престарелых в Орле, похоже, и не слышали. Попробуйте зайти в здание областной администрации с бокового входа для большинства — 9 ступенек на три стороны и ни одного поручня! В новый офис богатейшего Орёлмежрегионгаза на улице 60 лет Октября попасть с улицы можно только преодолев 13 крутых ступенек! Куда податься инвалидам и мамашам с детскими колясками?
    Понятно, что Козлов и Удалова по этим ступенькам не ходят. А зря! Поэтому мы и живём в городе, плохо приспособленном к нормальной жизни.

    • Трамваи убрать, троллейбусы убрать. А что останется? Пазики? Которые задохнутся от хлынувшего пассажиропотока. Всех на машины? Гениально, город проснется в пробке от Кромского до Московского. Надо о других хоть немного думать уважаемый.

  20. Немного позитива: все-таки, что ни говорите, а Орел за последние годы очень и очень сильно похорошел: и по озеленению (туристы в восторге от городской фишки в виде травяных скульптур), и по архитектуре, и по дорогам. Единственное, чего не хватает — современной скульптуры.

    А любителям покритиковать дороги скажу следующее. Дороги в Орле ХОРОШИЕ. И это не пустой звук. Отличные дороги у нас только в столицах и в Казани (из-за Универсиады) В Орле дороги лишь немного уступают Белгороду. И все. В других городах (Смоленск, Тула, Курск, Тольятти, Самара, Уфа, Набережные Челны, Ростов-на-Дону, Краснодар… ) дороги хуже, чем в Орле.
    Хотелось бы в комментариях поменьше пустозвонства, и побольше обоснованной критики.

    • Обоснованной критики хотите? К примеру очень интересно почему не доделали кусок дороги от 7 лицея-до пром вентиляции?Не хватило денег,был украден асфальт?Там подвеска убивается на раз.По этой дороге кстати курсирует городской транспорт и дачные автобусы (на Вязки например).Пустозвонство на сервисе отдавать приличную сумму,покупать (или править по возможности) диски,в городе при средней зп 12 т.р.? По хорошему там надо всё срывать и заново накатывать, но хотя бы латки на большие выбоины поставили.И для справки в Калуге, Владимире,Серпухове(это где я был недавно) дороги гораздо лучше,пускай и латаные,но дыр таких я там не наблюдал.

    • Какие, на хрен в Орле хорошие дороги?! Это вы называете хорошими дороги, на которых ямы заделывают красным(!!!) кирпичом!!! Или это такая новая технология? Тогда я вообще молчу! Я-коренная жительница Орла, волею судеб уехавшая в Краснодарский край, хочу сказать вам, что хуже дорог, чем в Орле я нигде не видела!!! (И это при всем моем патриотизме и уважении к моему городу) Самые классные дороги начинаются уже в Липецкой области, и далее-Ростовской-Краснодарском крае! Я сама лично в этом убедилась, проехав на автомобиле от орла до Адлера! А то что деньги,которые отпущены на ремонт тех самых дорог оседают в карманах местных чиновников, об этом кажется все знают, только молчат… Ну и молчите дальше! Просто жалко как-то становится свой город, ведь он такой хороший…

  21. Ну так мы и молчим, потому, что нет у нас фактов оседания денег за дороги в карманах чиновников. Раз вы патриот и знаете про факты воровства и заявляете о них со страниц форума, не проще ли вам, как патриоту, обратиться в соответствующие органы с заявлением? Или напишите тут, глядишь и дело возбудят. Да и вам зачтется.

  22. привет вам жители прошлого. мы тут в будущем уже летаем на ветролетах по городу и дороги вообще нам не нужны)

Комментарии закрыты.