Разбитые орловские дороги – главная причина ДТП

По словам начальника Управления Госавтоинспекции полковника полиции Александра Коршунова, в авариях из-за этого с начала года погибли уже 18 орловцев а 186 получили ранения.
КоршуновОб этом он заявил на своей пресс-конференции. По статистике, за первый квартал 2013 года 70% от общего количества ДТП по Орлу и области произошли именно из-за ям и рытвин. При проведении работы по выявлению лиц, виновных в неисправности дорожного полотна, на чиновников было составлено 300 протоколов. Но ситуация осложняется тем, что муниципальные предприятия, ответственные за состояние дорог, “штраф платят, как правило, из бюджета муниципального образования, включают его в статью расходов”. В прошлом году дорожно-коммунальные службы были наказаны на 2,5 млн. рублей.
Систему штрафов в данном случае Коршунов считает немного неправильной. Ведь взысканные деньги могли пойти на ремонт дорог и улиц города.
– К сожалению, нет той меры ответственности на самом высшем уровне, когда глава муниципального образования, руководитель предприятия или федеральной дороги должны в прямом смысле слова нести солидарную ответственность и за ДТП, которые происходят на этой дороге, и за то, почему они происходят, – посетовал Коршунов.
К причинам аварий, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, относятся не только бесконечные ямы, которых с приходом весны стало больше, но и плохая освещённость, отсутствие ограждений и разметки. В связи с этим, как подчеркнул Коршунов, между дорожниками и госавтоинспекцией идёт настоящая война, которая ни к чему пока не приводит. Виновные несут наказания, а дорог как не было, так и нет.
Аварийность дорог достигает таких пределов, что некоторые областные трассы приходится закрывать или временно ограничивать по ним движение транспортных средств. В Шаблыкинском и Покровском районах, например, закрыли движение маршрутов школьного автобуса.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях