Абоненты МТС смогут повысить качество мобильной связи

Компании МТС и Яндекс запустили совместный проект, который позволит в режиме онлайн отправлять оператору сообщения о качестве связи в любой точке страны.
МТС логотипПолученные данные МТС будет использовать для оперативной оптимизации сетевых настроек и учитывать при развитии инфраструктуры сети.
Для этого абонентам достаточно обновить приложение, в меню сервиса Яндекс.Карты зайти в новый раздел  «Мониторинг связи МТС» и указать соответствующую опцию: недостаточная скорость интернет-соединения, помехи при разговоре, невозможность дозвониться, обрыв соединения, отсутствие сети, отсутствие доступа к интернету (в этом случае сообщение будет отправлено оператору сразу после появления интернет-сигнала) и другие. Место, где отмечены затруднения, определится автоматически, и информация немедленно поступит в службу технической поддержки МТС.
В настоящее время возможность отправки отзыва реализована для гаджетов на мобильной платформе Android, как самой распространенной в России. По результатам пилотного этапа проекта, который продлится до трех месяцев, будет принято решение о расширении доступных платформ.
«В 2012 году МТС провела беспрецедентно масштабную стройку, и к концу года наша сеть мобильной связи стала крупнейшей в России. Сегодня мы продолжаем активное развитие сетей по всей стране: практически каждый час в той или иной точке России мы вводим в эфир новую базовую станцию, улучшая качество связи и увеличивая скорость мобильного интернета. Постоянный диалог с абонентами позволяет нам расширять сети с учетом пожеланий клиентов. И сегодня мы с радостью объявляем о создании нового, удобного и эффективного канала получения обратной связи от абонентов. Теперь в режиме онлайн нажатием буквально двух клавиш со своего смартфона можно передать МТС рекомендации по улучшению качества связи в районе своего дома или офиса, по пути на работу или на дачу – там, где это нужно конкретному абоненту. Уверен, такой индивидуальный подход позволит нам ощутимо повысить качество связи для каждого клиента», — отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.
«Яндекс.Карты ежедневно помогают миллионам пользователей решать их жизненные задачи. Эта помощь получается наиболее успешной и своевременной, когда у пользователей хороший интернет. Поэтому мы рады запустить инструмент, который позволит абонентам МТС легко передавать сообщения оператору, и надеемся, что это поможет постоянно улучшать качество связи», —  говорит менеджер по развитию бизнеса Яндекса Константин Сметанкин.

Сети МТС покрывают более 98% населенной территории России, сети третьего поколения охватывают более 14 тысяч населенных пунктов, максимальная скорость передачи данных в сетях 3G МТС составляет 42 Мбит/с. Также МТС активно развивает сети четвертого поколения: услуги 4G уже сейчас доступны жителям Москвы и Казани, до конца 2014 года МТС обеспечит покрытие сетями LTE порядка 600 населенных пунктов по всей России.

О сервисе Яндекс.Карты

Яндекс.Карты — геоинформационный сервис для поиска объектов на карте. Позволяет искать адреса и организации, просматривать спутниковые и панорамные снимки городов, строить маршруты. В настоящее время на Яндекс.Картах доступны подробные схемы более чем 400 городов России, Украины и других стран. По данным comScore Media Metrix, в мае 2013 года месячная аудитория сервиса в России составила 22,6 миллиона пользователей. «Яндекс.Карты» доступны для телефонов и планшетов на мобильных платформах Android, iOS, Windows Phone, bada, Java и Symbian.


С 28.07.2017 возможность комментирования на сайте закрыта
Обсуждение новостей доступно в соцсетях