Личный кабинет от «МегаФон» экономит время!

МегафонВ Орловской области динамично растет число пользователей мобильного приложения Личный кабинет от «МегаФона». По всей России их уже больше полумиллиона. Популярное приложение можно скачать в магазинах GooglePlay и AppStore.
«Личный кабинет» – это система самообслуживания «МегаФона», позволяющая полностью управлять тарифом, услугами и абонентским счетом. Эргономика интерфейса и продуманный дизайн помогают максимально быстро решить любую из самых востребованных задач, например, увидеть остатки по пакетам услуг и интернет-трафика. Приложение было запущено в начале 2014 года, и уже сегодня им пользуются более 500 000 наших клиентов. Удобство сервиса могут оценить владельцы устройств Android и iOS. В будущем «Личный кабинет» появится на смартфонах Windows Phone и других платформах.
«Данное приложение позволяет не только управлять своим тарифом и получать необходимую информацию в любое время и в любом месте, но и существенно экономить время, которого порой очень не хватает в условиях современной жизни. Пользователи «Личного кабинета» могут самостоятельно выбирать тарифный план, подключать дополнительные услуги и специальные предложения, узнавать о количестве бонусных баллов, контролировать лицевой счет. И главное, все это быстро, просто и удобно», – отметила руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке ОАО «МегаФон» в Орловской области Светлана Щербатюк.
Помимо мобильных приложений пользоваться «Личным кабинетом» можно через отдельный сайт услуги.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях