Михаил Вдовин: “За Орлом пора закрепить неоспоримый бренд литературной столицы”

Вице-спикер облсовета, председатель попечительского совета по возрождению Дворянского гнезда предложил безотлагательно начать работу в этом направлении.
писатели-орловцыПока у нас только много лет на различных уровнях говорят и говорят об этом, вспоминая наших земляков-классиков, их музеи и цитаты, – заявил Вдовин в своём блоге. – Вроде бы все признают наше литературное достояние, им гордятся. Так вот – вместо этой долгоиграющей пластинки надо закрепить за Орлом неоспоримый для него бренд – «Литературная столица».
Разговор об этом зашёл на заседании комитета по образованию, культуре, спорту, молодёжной политике и туризму областного Совета, состоявшегося 20 января в музее Тургенева. Собравшиеся – все не случайные люди в сфере культуры – горячо поддержали идею, давно витавшую в воздухе, а теперь чётко озвученную вице-спикером, и выразили готовность подключиться к работе по регистрации бренда.
Начали рьяно. К сегодняшнему дню, по прошествии пяти дней, по данным ОрелГрада, уже сделана немалая работа: проведены переговоры с мэром и главой администрации города, а также с должностными лицами уже “брендированных” городов, определена очерёдность задач и намечены ответственные.
Формирование бренда Орла как “литературной столицы”, по мнению Михаила
Вдовина, потребует более энергичных действий по созданию на базе музея Тургенева литературно-музейного квартала с концепцией сохранения улицы 7 Ноября, а на базе отреставрированного Дома Лизы Калитиной на Дворянке – культурно-образовательного центра с экспозицией, посвящённой роману “Дворянское гнездо”. Кроме того, сказал он, необходимо формировать соответствующую информационную среду, начав с щитов и билбордов.
А то, как поставили много лет назад на территории Дворянского гнезда камень, призванный символизировать пути развития культуры, так он и стоит, похожий на тупик, – сердито сказал он.
Фото с сайта музея Тургенева.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях