Обсудить бренд Орла с Михаилом Вдовиным пришли двое читателей ОрелГрада

Хотя, судя по развернувшейся у нас на сайте дискуссии, тема наречения Орла “литературной столицей” взбудоражила умы многих орловцев.
Вдовин и читатели ОрелГрадаОрелГрад выражает благодарность своим читателям Виталию Минаеву и Павлу Милентьеву за “деанонимизацию” и готовность поучаствовать в живом открытом разговоре с вице-спикером Орловского областного Совета Михаилом Вдовиным, который не просто в очередной раз поднял вопрос о брендировании города, но и предпринял ряд организационных мероприятий, которые, на наш взгляд, могут привести к большим переменам.
Встреча за чаем в кабинете Вдовина продолжалась полтора часа. Наши коллеги с сайта “Орлец”, в распоряжении которых оказалась аудиозапись, сочли, что “говорилось очень много общих вещей о духовно-нравственной составляющей общества, о современной орловской литературе, о взаимоотношение власти и граждан – короче, трепались ни о чём, но “поговорили конструктивно” и… “ни к чему не пришли”. Справедливости ради отметим, что цель “прийти к чему-то” на этой встрече и не ставилась. Вдовин пригласил оппонентов-комментаторов, чтобы понять, почему орловцы критикуют идею брендирования Орла. И эти аргументы в общем-то были озвучены: что название “литературная столица” не должно быть только “вывеской”, за которой ничего нет; что такое звание должно подкрепляться огромной работой по изучению творчества и изданию книг современных талантливых литераторов-орловцев, а также по воспитанию возможных будущих гениев пера; что пришло время поиска новых подходов в популяризации чтения, литературы и повышении общего уровня культуры граждан; и что поддержание бренда – это дело жизни многих людей, налагающее ответственность и на последующие поколения орловцев. И вывод всё-таки был: цели можно ставить большие и прекрасные, а шаги к ним делать маленькие, но каждый день. Кстати, об уже намеченных реальных “шагах” мы в ближайшее время расскажем отдельно.
[youtube]uIUmXiTInHY[/youtube] ОрелГрад считает, что первую попытку поговорить о бренде Орла можно считать удачной. Особенно, если приплюсовать к “живому” разговору огромное количество комментариев. Ведь, по большому счёту, разницы в том, как люди выражают свою позицию (словами или нажатием клавиш), нет. Размышления за компьютером тоже требуют определённых усилий мысли (если это, конечно, не оскорбления в адрес тех, кто думает иначе). Так что продолжение следует.
В ТЕМУ
Завтра, 3 февраля, в 15 часов в областной библиотеке им. Бунина идею создания бренда Орла “литературная столица” обсудит культурная общественность Орла. Приглашаются все желающие.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях