Депутаты горсовета поддержали идею брендирования Орла

Они единогласно признали право нашего города называться «литературной столицей».
дворянское гнездоВопрос на обсуждение коллег внёс мэр Сергей Ступин, которому культурная общественность некоторое время назад направила по этому поводу коллективное обращение.
Он пояснил, что процесс брендирования городов набирает обороты, города ищут свои «фишки» и “изюминки”, чтобы привлекать туристов. Его поддержал краевед Виктор Ливцов, рссказавший об одном маленьком французском городке, назвавшем себя «столицей гонок на колёсных кроватях». За несколько дней несерьёзных соревнований, на которые «со всего мира приезжают эти шуты», городок «берёт двойной бюджет». Так что в брендировании и раскрутке бренда есть ещё и вполне меркантильный интерес.
Такой красивый бренд как «литературная столица» привлечёт не только поток туристов, но и дополнительное внимание федеральных властей к музеям и литературным местам Орла, – считает Ливцов. Свой спич он завершил сокрушительным аргументом:
– Если есть что-то, что никому не мешает, а может даже помочь, то не надо от этого отказываться.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях