Ночь пожирателей рекламы вернулась!

Орёл встретил свою четвёртую «Ночь» в свадебном формате: все, кто имеет отношение к свадебной индустрии (фотографы, видеографы, стилисты, флористы, салоны красоты, свадебные оформители, рестораны, залы торжеств, загородные отели и т.д.), будут презентовать свои индивидуальные предложения по организации свадебного торжества.
yeti– Мы решили объединить две, на первый взгляд, несовместимые вещи – свадьбу и рекламные ролики, – пояснил Михаил Есипов, организатор «Ночи пожирателей рекламы» в Орле. – Самое модное и ожидаемое событие года в свадебной тематике – новое предложение не только для Орла, но и в истории самой «Ночи».
По традиции одним просмотром рекламных мини-шедевров гости праздника не ограничились – желающие приняли участие в эксклюзивных мастер-классах, сделали снимки в ярких фотозонах партнёров мероприятия, продегустировали угощения.
Официальным автомобилем «Ночи» стал Skoda Yeti от авторизированного дилера в Орле компании «Возрождение Север». Два замечательных снежных человека, полных дружелюбия, предлагали посетителям почувствовать силу и маневренность компактного кроссовера, а также оценить его дизайн, безопасность и комфорт.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях