В Орле задумались о возможности слияния ТТП и ПАТП

Губернатор попросил подчинённых изучить экономику городских предприятий общественного транспорта.
троллейбусРазговор о бедах двух крупных предприятий, работающих на рынке пассажирских перевозок, зашёл сегодня на совещании в администрации области. Поводом для него могла стать недавняя “разборка” на горсовете по поводу закрытия движения троллейбуса по маршруту №8. Напомним: руководитель трамвайно-троллейбусного предприятия и депутат городского Совета Александр Коровин самовольно отменил маршрут, объяснив, что с него из-за крайне маленькой зарплаты, которая составляет 10-11 тысяч рублей, “уволились все водители”. Хотя незадолго до этого плата за проезд в Орле была повышена сразу на 33 процента – с 12 до 16 рублей. И Коровин был одним из главных лоббистов этого повышения.
Глава региона попросил подчинённых посмотреть расходные статьи как ТТП, так и ПАТП.
Мне нужна объективная картина: сколько людей задействовано в производственном процессе, и сколько ими управляют, – заявил Вадим Потомский. – А то у нас везде одни вожди. Давайте посмотрим возможности оптимизации. Возможна ли вообще такая схема, смогут ли два транспортных предприятия взаимодействовать, какая может получиться экономия средств? И самое главное – получится ли увеличить зарплату водителям, чтобы люди работали не за 11 тыс рублей?
Губернатор попросил представить результаты аналитического исследования к концу первой декады марта. ОрелГрад расскажет, к каким выводам придут проверяющие.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях