Орловские власти опять ищут концессионера для аэропорта “Орёл-Южный”

На портале региона размещена информация о проведении очередного открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения.
аэропортСоответствующее распоряжение подписано 28 марта 2016 года. Напомним: разговоры о возможности восстановления аэропорта в Орле ведутся с осени 2014 года, когда только что избранный губернатор Вадим Потомский после инвестиционного форума в Сочи обозначил возможного инвестора – ООО “Инженерная корпорация Самсонова”. Областные власти с самого начала не скрывали, что видят стратегическим партнёром в деле перезапуска аэропорта именно эту небольшую компанию. Однако две попытки отдать ей “Орёл-Южный” в концессию потерпели неудачу: конкурсы оба раза были признаны несостоявшимися. Сначала из-за того, что ИКС оказалась единственным участником, а потом вообще из-за отсутствия заявок.
Однако это не обескуражило руководство области. Идея восстановления аэропорта продолжает звучать во всех амбициозных заявлениях по поводу создания особой экономической зоны, индустриальных и агропромышленных парков на территории Орловщины. При этом речь идёт уже о четырёх потенциальных инвесторах, которые, по словам главы региона, проявляют интерес к этой теме.
Третья попытка проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения “по созданию и реконструкции зданий и сооружений, предназначенных для взлёта, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также объектов производственной и инженерной инфраструктуры аэропорта «Орёл-Южный»” подразумевает два этапа. Приём заявок для предварительного отбора продлится до 16 мая 2016 года. При наличии претендентов, соответствующих условиям конкурсной документации, окончательный результат будет объявлен 26 августа.
Согласно условиям, Орловская область должна будет на 49 лет предоставить концессионеру земельные участки и взлётно-посадочную полосу по ул. Кромской, 12, находящиеся в собственности Орловской области. А концессионер обязан вложить в создание и реконструкцию объекта не менее 121 млн. рублей. При этом, при согласии собственника инвестор имеет право построить для себя ремонтно-техническую базу предполётного обслуживания самолётов малого и среднего классов, гостиницу, бизнес-центр, топливно-заправочный комплекс, ангары для хранения самолётов, закрытые стоянки спецавтотранспорта, площадку для установки ёмкостей отработавших нефтепродуктов, а также пункт чистки.
и мойки техники;


Обсуждение новостей доступно в соцсетях