«Ростелеком» представил телекоммуникационные новинки малому и среднему бизнесу в Орле

«Ростелеком» в Орле провел презентацию облачных услуг и сервисов компании для представителей малого и среднего бизнеса региона. Основной акцент презентации был сделан на доступности современных телеком-услуг, простоте подключения и управления приложениями, безопасности соединения и оптимизации затрат со стороны предпринимателей.
Ростелеком«Инфокоммуникационные сервисы являются одним из ключевых звеньев в становлении и развитии бизнеса», – отметил, открывая мероприятие заместитель директора Орловского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с корпоративным и государственным сегментами Виталий Андрюшин. – «Поэтому мы предлагаем эффективные, простые и интуитивно понятные решения. Наши услуги позволяют клиентами экономить на строительстве и поддержке собственной IT-инфраструктуры, и при этом получать весь комплекс телекоммуникационных услуг гарантированного качества и управлять ими в режиме on-line».
Услуга «Новая телефония» позволяет быстро подключить как виртуальный номер, так и развернуть полноценную АТС для работы офиса и удаленных рабочих мест. Клиент может самостоятельно подключить дополнительные номера, в том числе внутренние с короткой нумерацией, настроить нужный сценарий переадресации вызовов, включить функцию записи телефонных звонков. Еще одним преимуществом услуги является то, что виртуальный номер и виртуальная АТС не привязаны к территориальному расположению офиса, что актуально для дистанционного ведения бизнеса, а также при переезде офиса.
Для обеспечения безопасности как в офисе, так и за его пределами «Ростелеком» предлагает своим клиентам воспользоваться услугой «Видеонаблюдение», которая отличается гибкостью вариантов использования- услуга может использоваться как для одного небольшого помещения, так и для наблюдения за комплексом построек, а также парковками. При этом система легко устанавливается, настраивается, проста в управлении, а самое главное – отличается высокой надежностью. Для передачи видеоданных используется существующая сетевая инфраструктура «Ростелекома», что открывает перспективу для дальнейшего сотрудничества компании связи с клиентом с целью предоставления дополнительных телекоммуникационных услуг.
Услуга «Виртуальный ЦОД» наиболее актуальна для компаний, бизнес которых связан в получением, хранением и передачей больших объемов данных. «Виртуальный ЦОД» позволяет оптимизировать как инвестиционные затраты на приобретение дорогостоящего IT-оборудования, так и операционные – на содержание целого штата сотрудников, обеспечивающих поддержку работы ЦОДа. «Ростелеком» гарантирует безопасность хранения и обработки больших объемов информации, защиту данных и круглосуточную техническую поддержку.
Еще одна услуга, которую представили Орловским предпринимателям – «Виртуальный офис». Это комплекс облачных сервисов, позволяющий использовать самые популярные в мире офисные приложения Microsoft для организации эффективной работы сотрудников. Сотрудники могут работать с корпоративной почтой, документами фирмы имея лишь доступ в Интернет на любом, даже мобильном устройстве в любой точке мира, где есть Интернет.
Для представителей бизнеса в сфере обслуживания «Ростелеком» предлагает услугу «Управление взаимоотношениями с клиентом» – CRM, которая обеспечивает возможность оперативно взаимодействовать с клиентами, помогает учитывать все их пожелания, а также контролировать работу сотрудников своей компании.
Об этих и других современных сервисах ПАО «Ростелеком» более подробнее можно узнать на портале www.o7.com


Обсуждение новостей доступно в соцсетях