Партнерство в сети

Несмотря на сложную ситуацию в стране, у регионального бизнеса сохраняются возможности для развития. Один из вариантов развития и расширения бизнеса, в том числе и в соседних регионах, – сотрудничество с крупными сетевыми компаниями.

пятерочка

Речь идет о возможностях субаренды торговых площадей. О том, какие условия сегодня предлагает рынок субаренды, и чем одни предложения очевидно выгоднее других, мы поговорили с представителем компании- производителя продуктов питания «Метатр», Игорем Лукиновым.

– Игорь, компания «МЕТАТР» ведет свою историю с 1993 года. Основное направление деятельности – производство продуктов питания из мяса и рыбы, кондитерских и кулинарных изделий. Сегодня продукция компании представлена в формате shop-in-shop (магазин в магазине) в супермаркетах «Пятёрочка» в Орле. Расскажите, с чего началось ваше сотрудничество с Х5 Retail Group и почему вы выбрали именно этого партнера?
– Действительно, на сегодняшний день «МЕТАТР» – один из крупнейших на территории Московской области многопрофильный перерабатывающий и торговый комплекс, включающий в себя около 8,5 тысяч кв. метров производственной и 2,5 тысяч кв. метров торговой площади, оснащенной самым современным технологическим оборудованием. В планах компании – крупный инвестиционный проект по строительству нового комплекса по производству качественных продуктов питания, кулинарии и полуфабрикатов, расширение торговой сети, в том числе в другие регионы страны. С сетью магазинов «Пятёрочка» мы сотрудничаем давно, порядка 10 лет. Изначально мы работали как поставщики продукции, в том числе и по заказу. А с 2014 года мы сотрудничаем с этой сетью в качестве субарендаторов, предлагаем покупателям торговой сети кулинарную и кондитерскую продукцию. Это сотрудничество позволяет нам решить задачу продвижения наших товаров.
Развиваясь, мы ищем партнеров в регионах, и, по нашим оценкам, именно магазины «Пятёрочка» сегодня предлагают очень хорошие условия для сотрудничества. В магазинах ритейлера большая проходимость покупателей, товар буквально сразу уходит с полки, плюс весьма лояльные партнёрские условия.
– В вашем сегменте рынка, наверняка, конкуренция просто огромна. Что помогает вам вести бизнес успешно?
– Мы не боимся конкуренции ,прежде всего, потому, что производим товары высочайшего качества. По итогам исследований, проведенных в свое время ведущей рейтинговой компанией США «Фуд Хаус паб» совместно с российской компанией «Профэшэнл Бизнес Медиа», ООО «МЕТАТР», наряду с Останкинским и Клинским мясокомбинатами, вошло в четверку компаний – производителей продуктов питания самого высокого класса. Это, безусловно, помогает нам строить и партнерские отношения.
– Вы так давно сотрудничаете с Х5 Retail Group, что застали и масштабную программу реконструкции магазинов «Пятёрочка», которую компания начала реализовывать в 2013 году.
– Действительно, результат, как говорится, налицо. После изменения внешнего и внутреннего облика магазинов мы отметили увеличение трафика. Порядка 20%.
Партнеры оказывают нам маркетинговую поддержку, так что мы, со своей стороны обеспечивая качественный продукт, получаем большой спрос на него. С «Пятёрочкой» работать легко: мы видим логичное ценообразование, на ставку влияет все – от вида деятельности, среднего трафика, размера чека в день и т.п. Учитывается даже покупательская способность населения в конкретном муниципалитете, что немаловажно.
– Насколько за эти два года, которые вы сотрудничаете с магазинами «Пятёрочка» в качестве субарендатора, вырос ваш бизнес в регионах?
– В прошлом году мы открыли четыре торговые точки в кластерах Орел, Тула-Запад, Тула-Восток, в этом году – еще восемь, ведутся переговоры с партнеров о развитии в кластере Липецк. Партнерство с ТС «Пятёрочка», безусловно, выгодно по всем параметрам и мы планируем расширяться дальше. В перспективе развитие в кластерах Воронеж-Запад, Воронеж-Восток, планируем осваивать площади также в Брянске, Курске, Белгороде. Учитывая, что данная торговая сеть насчитывает более 7000 магазинов, расположенных на территории 53 субъектов России, у нас есть, к чему стремиться. Конечно, мы сотрудничаем и с другими магазинами, но на сегодня большая часть нашего бизнеса как субарендаторов «завязана» на «Пятёрочки», просто потому, что это выгодно, удобно и перспективно.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях