«8 800» от МегаФона поможет свести потерю потенциальных клиентов к нулю

«МегаФон» пригласил орловских предпринимателей на деловой ланч, где представил услуги «8-800» и «Виртуальная АТС», а также рассказал о том, как можно сократить издержки на корпоративную связь в условиях сегодняшних экономических реалий.

В мероприятии приняли участие более 20 представителей ведущих компаний Орловского региона, среди которых владельцы бизнеса и руководители предприятий. Услуга «8-800» позволяет организовать бесплатную связь из любой точки России с мобильных или фиксированных телефонов. Клиенту предоставляется единый, легко запоминающийся многоканальный номер, который не привязан к адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Возможности сервиса позволяют пользователям задавать различные сценарии обработки входящих вызовов: автоинформирование, фильтрацию вызовов, переадресацию, маршрутизацию на различные номера. Услуга широко используется в работе справочно-информационных служб, call-центров, служб приема заказов в интернет-магазинах.

«Рынок товаров и услуг сегодня высококонкурентен. Если потенциальный клиент по какой-то причине не сможет дозвониться до магазина или производства, он просто обратиться к другому поставщику. Потерянный доход от таких не дозвонившихся до компании клиентов может составлять приличную сумму. Услуга «8-800» от «МегаФона позволяет оптимизировать работу по приему и обработке входящих звонков, а при правильной настройке сервиса – свести потери звонков к нулю», — комментирует директор Орловского регионального отделения компании «МегаФон» Сергей Захаров. Также бизнесменам показали, как работают продукты «Виртуальная АТС» и «Контроль автопарка». После презентаций корпоративные клиенты смогли задать специалистам МегаФона вопросы и пообщаться в неформальной обстановке.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях