Визит советника Путина в Орел: лимоны в поезде, встреча с Потомским и “скульптура мужика”

22 февраля Орловскую область посетил советник президента по интернету Герман Клименко.

Владелец компании LiveInternet и новостного агрегатора Mediametrics, советник Владимира Путина по интернету Герман Клименко побывал с рабочим визитом в Орловской области. Итоги его поездки можно подвести не только по сообщениям пресс-службы губернатора, но и по странице Клименко в соцсети Facebook.

Утро советника президента началось с разочарования – оказалось, что в поезде Орел-Москва нет лимонов к чаю. Впрочем, грустил Клименко недолго и спустя 3 часа начал изучать областной центр. Однако и здесь его ждала неудача – он не успел “сфоткать скульптуру мужика”, имея в виду памятник Феликсу Дзержинскому. В комментариях ему сразу же стали советовать сфотографироваться с единственным в России памятником Ивану Грозному.

Как и было заявлено в программе визита, Герман Клименко отправился в НКМЦ имени Круглой, где принял участие в заседании круглого стола «Исследование механизмов и закономерностей биологического и нейро-когнитивного развития человека на принципах междисциплинарного взаимодействия и системной биологии». Советник президента не упустил возможность поиронизировать над сложным названием заявленной темы.

По сообщению пресс-службы губернатора, собравшиеся – областные власти и руководители медучреждений региона – обсуждали применение IT-технологий в современной медицине. Герману Клименко продемонстрировали Университетскую клинику трансляционной медицины, лаборатории, организовали экскурсию по НКМЦ.

– Советник Президента РФ высоко оценил уровень Орловского научно-клинического многопрофильного центра медицинской помощи им. З.И. Круглой. Он отметил, что Орловщина является одним из ярких примеров интенсивного внедрения IT-технологий в сферу медицины, – сообщили в пресс-службе.

Позже Клименко встретился с губернатором Орловской области Вадимом Потомским. Глава региона пообещал, что власть будет оказывать поддержку внедрению технологий для повышения качества обслуживания пациентов.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях