Пенсионный фонд

«День донора»: волонтеры компании Coca-Cola HBC Россия сдали кровь

3 марта в Орле состоялась благотворительная акция «День донора», организованная компанией Coca-Cola HBC Россия совместно с БУЗ Орловской области «Орловская станция переливания крови». В ходе мероприятия волонтеры сдали более 11 литров цельной крови.

Акция прошла на территории орловского филиала Coca-Cola HBC Россия. Там волонтеров ожидала специальная машина – мобильный комплекс забора крови. Сотрудники «Орловской станции переливания крови» провели обязательное медицинское обследование каждого добровольца, чтобы определить, может ли он стать донором. Свою кровь сдали 27 человек: сотрудники-волонтеры компании Coca-Cola HBC Россия и приглашенные журналисты. По итогам мероприятия было собрано 11 литров крови. Чтобы доноры быстрее восстановили силу и энергию, каждому из них предложили полезный завтрак.

Переливание крови ежегодно спасает миллионы человеческих жизней во всем мире. Эта процедура позволяет успешно проводить сложные хирургические операции и помогает пациентам, находящимся в тяжелом и критическом состоянии. Но в России, как и во многих других странах, спрос превышает предложение, и медицинские службы регулярно сталкиваются с нехваткой донорской крови. Именно поэтому необходима активность добровольцев. Coca-Cola HBC Россия дает сотрудникам возможность внести вклад в спасение человеческих жизней и с 2008 года организует волонтерскую акцию «День донора».

«Основным мотивом доноров является чувство гражданской ответственности и желание совершить добрый поступок. Компания Coca-Cola HBC Россия разделяет эти убеждения и регулярно проводит волонтерские акции, — комментирует Галина Ковтун, заведующая отделом комплектования донорских кадров БУЗ Орловской области «Орловская станции переливания крови. – Я рада, что в крупных компаниях проводят такие мероприятия как День донора. Благодаря подобным акциям мы можем регулярно приезжать и привлекать к донации повторных доноров, что обеспечивает вирусную и иммунобиологическую безопасность компонентов крови».

«Важным направлением корпоративной социальной ответственности нашей компании является развитие волонтерских инициатив. Акция «День донора» дает нашим сотрудникам возможность оказать помощь тем, кому она особенно необходима. Многие добровольцы называют волонтерскую деятельность своим общественным долгом. И это действительно так, ведь нехватка донорской крови является одной из наиболее острых проблем современной медицины», — комментирует Евгений Сухов, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия по Южному и Центральному регионам.


С 28.07.2017 возможность комментирования на сайте закрыта
Обсуждение новостей доступно в соцсетях