«Ростелеком» в Орле провел встречу с бизнес-партнерами и клиентами

«Ростелеком» 17 мая в Орле провел пресс-ланч с участием представителей средств массовых изданий. Мероприятие под названием «Ростелеком» глазами клиентов» посетили руководители крупного, среднего и малого бизнеса региона, в том числе Орловского отделения Сбербанка России, Первой городской управляющей компании, Торгово-промышленной компании Орловской области и т.д.

Представители бизнес-сообщества поделились положительным опытом сотрудничества с телеком-оператором.

Открывая пресс-мероприятие, президент Торгово-промышленной палаты Орловской области Светлана Ковалева отметила, что наличие качественной телекоммуникационной инфраструктуры – один из важнейших элементов развития бизнеса. И сегодня «Ростелеком» предлагает телекоммуникационные решения, которые позволяют существенно экономить на услугах связи и получать гарантированное качество.

Ярослав Скирта, управляющий Орловским отделением ПАО «Сбербанк»:

«Сбербанк сегодня предлагает достаточно много онлайн-сервисов для своих клиентов. Организованная телекоммуникационная сеть создает условия для качественного консультирования клиентов по продуктам банка с использованием мобильных устройств связи. А клиенту это позволит совершать операции в интернет-сервисах Сбербанка на своем мобильном устройстве при непосредственной поддержке наших специалистов».

Александр Касьянов, руководитель группы компаний «Первая городская управляющая компания»:

«Когда мы вышли за пределы нашего региона и начали работать в Липецке, нам было очень важно найти партнера, чьи услуги соответствовали бы самым современным тенденциям и нашим задачам. Нам на помощь пришли «облачные» технологии «Ростелекома». С помощью «Новой телефонии» мы организовали эффективное взаимодействие головного офиса и удаленных подразделений. А многоканальный номер 8-800 позволяет нашим клиентам круглосуточно получать сервисную поддержку по вопросам в жилищно-коммунальной сфере».

Юрий Солдатенков, директор Орловского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Сегодня именно потребности клиента определяют развитие любой коммерческой компании. Одна из корпоративных ценностей «Ростелекома» так и звучит «Клиент определяет будущее». Сейчас «Ростелеком» сочетает в себе гибкость и быстроту сервиса за счет мощной инфраструктуры национального оператора. И наша задача сегодня — максимально соответствовать ожиданиям наших клиентов».

После официальной части мероприятия у участников была возможность пообщаться в неформальной обстановке, обсудить перспективы дальнейшего сотрудничества.