“Фарфор” упрекнул отравившуюся роллами орловчанку в вымогательстве

Известен официальный ответ ресторана.

Управляющая ресторана “Фарфор” в письме прокомментировала инцидент с отравлением орловчанки роллами, заказанными в заведении. Она заявила, что не все написанное девушкой является правдой. Письмо приводит издание “РИА 57”.

Напомним, у орловчанки было диагностировано тяжелое отравление, которое в определенном случае могло привести к смерти. Она провела неделю в больнице. Приводим ответное письмо в полном объеме с сохранением орфографии и пунктуации автора.

«В связи с появлением информации в СМИ, хочу внести ясность, так как не всё написанное является правдой и преподнесено со стороны клиента с выгодной для неё.

17 апреля 2017 клиентом был сделан заказ, после чего клиент утверждает, что отравилась нашей продукцией и потребовала компенсацию 50000 рублей. Я посчитала это за потребительское вымогательство и отказала, так как это требование было необоснованным, после этого только вызвана скорая помощь. Впоследствии было уже потребовано 100000 рублей.

Не получив желаемого клиент, обратился во многие инстанции города Орла. В нашей организации начались проверки. Выявленные нарушения были сразу устранены – об этом свидетельствует постановление суда от 30 мая 2017 года.

По поводу повара, у которого обнаружили стафилококк, это было очередное обследование, датированное 11 мая. Данный повар был отстранен приказом до полного выздоровления. 8 июня клиентом было подано исковое заявление в суд, сумма иска составило 216558,7 рубля. Суд удовлетворил иск частично, из них 1029,7 рублей – возмещению вреда здоровью.

Мы продолжаем развиваться и не останавливаемся ни перед какими трудностями. На данный момент открыты две новые большие кухни, с соблюдением стандартов и норм».


Обсуждение новостей доступно в соцсетях