Орловцы все чаще жалуются на нарушения прав потребителей

Две трети обращений в Роспотребнадзор поступили от обманутых клиентов.

В 2018 году в управление Роспотребнадзора по Орловской области поступило 697 обращений, что на 39 процентов больше уровня прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Наибольшее количество жалоб – 67 процентов — связано с нарушениями прав потребителей.

Так, 273 обращения были связаны приобретением товаров ненадлежащего качества, 51 — с оказанием жилищно-коммунальных услуг, 41 – с оказанием бытовых услуг, 28 – с оказанием услуг связи, 27 – с оказанием финансовых услуг, 13 – с оказанием медицинских услуг и 4 – с оказанием туристских и гостиничных услуг.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 226 обращений, или 32,4 процента их общего количества. Большинство – 78 жалоб – были связаны с условиями проживания в жилых помещениях.

ИА «Орелград»


Письма другу: Прошлое

Мой милый друг! Здравствуй! Я пошел на поправку, надеюсь и у тебя все хорошо. В предыдущем письме я обещал тебе …
Читать…

С 28.07.2017 возможность комментирования на сайте закрыта
Обсуждение новостей доступно в соцсетях