Названы главные недостатки орловского такси

Роспотребнадзор подвел итоги «горячей линии».

Региональное управление Роспотребнадзора по Орловской области отчиталось о проведении «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг легковых такси и каршеринга. Последнее – это почасовая аренда автомобиля без водителя. Впрочем, в Орле пока такой услуги нет.

Акция прошла с 5 по 19 ноября. Сообщается, что консультации получили 19 человек. Основные вопросы касались ненадлежащего состояния машин, а также грубого и некорректного поведения водителей.

Кроме того, орловцы пожаловались на то, что после поездки в такси им не выдают чек об оплате поездки в легковом такси. Еще одной системной проблемой было названо «длительное ожидание подачи машины по указанному в заказе адресу».

– Обратившиеся потребители получили разъяснения о порядке действий в конкретных ситуациях в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей, – подытожили в Роспотребнадзоре.

ИА “Орелград”


Обсуждение новостей доступно в соцсетях