Орловцы завалили Роспотребнадзор жалобами

Жителей региона не устроило качество купленных через интернет товаров.

Управление Роспотребнадзора и Центр эпидемиологии и гигиены в Орловской области подвели итоги работы «горячей» линии. Она была посвящена защите прав потребителей и организована в период с 11 по 25 марта 2019 года. За это время было проконсультировано более 460 потребителей жителей нашего региона.

«Самыми востребованными были консультации по вопросам, связанным с продажей некачественных технически-сложных товаров и товаров, приобретенных дистанционно и услуг ЖКХ – более 26 процентов, – сообщили в Роспотребнадзоре. – Общими вопросами применением положений законодательства о защите прав потребителей интересовался 21 процента обратившихся».

Менее популярными были вопросы, связанные с качеством услуг связи, транспорта, долевого строительства, а также медицинских, финансовых, туристских и бытовых услуг.

ИА “Орелград”


Обсуждение новостей доступно в соцсетях