Поиск персонала: где найти промоутеров?

Когда на вакансию не приходят отклики, работодатели думают, что не хватает соискателей. Но в России один человек из двадцати безработный, поэтому дело не в количестве рабочей силы, а в качестве размещенного предложения.

В мире массового найма процесс поиска сотрудников никогда не останавливается. Работники постоянно уходят, на их замену нужно искать новых – и так без остановки.

Prommu.com/ankety – сайт поиска промо-персонала в Москве и России. Мы предлагаем ознакомиться с обширной базой соискателей разовой работы в сфере BTL и Event-мероприятий. Вы увидите сотни анкет сотрудников, готовых прямо сейчас начать работать по специальности промоутера, супервайзера, аниматора, хостес, тайного покупателя и пр.

Дефицит времени, постоянный объем рабочих задач и, как следствие, – текст вакансии составляется на скорую руку и на протяжении долгого времени может не редактироваться. В конечном итоге соискатель видит перед собой предложение о работе, которое никак не соответствует его запросам.

Стандартная вакансия автомеханика включает в себя перечень обязанностей, требования по опыту работы, пару слов о графике и зарплате. Но соискателю также важно сразу узнать, с какими автомобилями придется работать, какое оснащение гаража/рабочего бокса, предоставляется ли спецодежда и обувь. Но у людей больше нет желания тратить время на подобные вакансии. Кандидаты хотят уже при прочтении объявления понимать, соответствует ли будущая работа их запросам или нет.

Другая грань проблемы – рекрутинг в небольших региональных городах, где кандидаты не знают о крупных федеральных работодателях.

В Москве очень высокая конкуренция за кадры и одним местоположением внимания не завоевать. Поэтому в этом городе текст будет составлен так, чтобы кандидат увидел потенциал собственного развития в компании – сотрудник получит возможность работы с новыми цифровыми и интернет-технологиями в сфере продаж и обучения по инновационной системе.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях