Названы новые минусы единой транспортной схемы Орла

Сокращение маршрутов и числа маршруток может создать новые пробки.

Как сообщили в пресс-службе Орловского облсовета народных депутатов, вопрос создания единой транспортной схемы Орла и Орловского района вновь стал предметом обсуждения на заседании профильного комитета. Напомним, что уже много месяцев эту идею вынашивает правительство региона. Давно готов и проект, который вызвал шквал критики.

«Орелград» уже рассказывал, что жители Орловского района жестко раскритиковали предложенную схему. Она оставит ряд населенных пунктов без транспортного сообщения. Кроме того, предполагается увеличение интервалов движения, то есть попасть из Орла в пригород и обратно станет сложнее.

Однако и в Орле новую схему приняли в штыки. Свою долю критики вложил глава региональной общественной организации пассажирских перевозчиков «Альтернатива» Игорь Бортников. По его словам, сейчас жители при определенных условиях могут добраться из одного конца города в другой относительно быстро. С появлением предусмотренных новой схемой транспортно-пересадочных узлов время в пути увеличится в 2-3 раза.

Кроме того, из 34 действующих городских маршрутов предлагается оставить всего 14. Значительно сократится и количество автобусов, сейчас на маршруты их выходит более 350. Делается это для того, чтобы разгрузить дороги. Однако, по мнению перевозчиков, это создаст дополнительные заторы.

Они считают, что «как минимум 20 процентов жителей пересядут на личный транспорт, и на дорогах дополнительно появятся десятки тысяч машин (из расчета, что ежедневно общественным транспортом пользуются около 150 тысяч человек».

«В настоящее время среди жителей Орла идут большие дискуссии о новой транспортной схеме, люди хотят перемен, – сказал первый вице-спикер Орловского облсовета народных депутатов Михаил Вдовин. – Орловцам необходимы комфорт и безопасность передвижения. Сейчас же в час-пик утром и вечером уехать на работу и обратно с работы очень сложно, а после 20:00 с окраины города – практически невозможно. К тому же, оттеснен муниципальный транспорт, который работает по нерентабельным маршрутам».

По результатам обсуждения парламентский комитет рекомендовал областному транспортному департаменту создать согласительную комиссию с участием депутатов, перевозчиков и представителей общественности, после чего, с учетом результатов общественного обсуждения, подготовить и внести изменения в проект единой схемы.

ИА “Орелград”


Обсуждение новостей доступно в соцсетях