В продажу вышел кроссовер Hyundai Creta нового поколения

На рынке Китая в продажу поступил кроссовер Hyundai ix25 нового поколения, который в России известен под именем Hyundai Creta. Концептуальная версия автомобиля была представлена на Шанхайском автосалоне в апреле 2019 года.

Подробнее о Creta, стоимости и ассортименте можно прочитать на официальном сайте по ссылке http://www.hyundai-samavto.ru. Модель действительно заслуживает внимания, в этом автосалоне ей занимаются профессионально. Для обеспечения максимальной безопасности Hyundai Creta оборудован 6 подушками безопасности – 2 фронтальными и 2 боковыми для водителя и переднего пассажира, а также шторками безопасности с каждой стороны.

Рестайлинговая версия кроссовера Hyundai ix25/Creta уже доступна к покупке у официальных дилеров Hyundai на территории Поднебесной, сообщает портал njcar.ru. Автомобиль доступен в четырех комплектациях.

Интерьер рестайлингового аналога Hyundai Creta также претерпел значительные изменения. Автомобиль получил новую полностью цифровую приборную панель и большой дисплей на центральной консоли. Теперь он, помимо мультимедийных возможностей, отвечает также и за управление климатом.

Цена Hyundai Creta (Hyundai ix25) в базовой комплектации стартует с отметки в 109 800 юаней (около 997,5 тыс. рублей).

Новая модель Creta получила массивную радиаторную решетку, 2-уровневые фары головной оптики и «двухэтажные» задние фонари. В салоне новинки можно заметить новую цифровую приборную панель с большим вертикально расположенным сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы и усеченный спортивный руль. Hyundai Creta 2020 приводится в движение атмосферным мотором на 1,5 литра производительностью 115 л.с., вместе с которым работает 6-скоростная МКПП либо вариатор CVT и система переднего привода. К концу года появится и спортивная вариация кросса, который получит турбодвигатель на 1,4 литра отдачей 140 л.с., который будет сочетаться с 7-диапазонным преселективным «роботом».

Еще одно отличие – Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESС. Если система обнаружит, что автомобиль начинает скользить и водитель рискует потерять управление, то она автоматически вмешается, применяя торможение на отдельных колесах для предотвращения потери курсовой устойчивости.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях