В 2019 году снизилось число обращений в Единую диспетчерскую службу Первой городской управляющей компании

Число обращений жителей по единому федеральному номеру 8(800)510-510-0 снизилось примерно на 25 процентов.

В Первой городской управляющей компании связывают это с тем, что в уходящем ходу не было значительных изменений законодательства в отрасли ЖКХ, обычно большую часть обращений составляют консультации по этим вопросам. Их в структуре обращений примерно половина.

Другая половина звонков на этот номер – это заявки жителей. Самая большая доля – около 10% – это заявки, связанные с электроснабжением – замена лампочек в подъезде, нарушение электроснабжения. Еще порядка 9,5% это проблемы с канализацией, причем в 80% случаев причина засоров заключается в неправильной эксплуатации. Еще 7,7% обращений — по кровле. Этот процент снижается с проведением ремонтов кровель. Значительно снизилось количество нареканий на работу лифтов.

Генеральный директор Первой городской управляющей компании Александр Касьянов:

– Связываем снижение количества обращений и с улучшением работы наших подразделений. Особенно это видно в период пуска тепла. В прошлом году мы получили в этот период более 14 тысяч обращений. А в этом году их было всего 8,5 тысяч. Ну а общие цифры таковы. В этом году по телефону 8-200 510-510-0 сотрудники Единой диспетчерской службы приняли почти 180 тысяч заявок и обращений граждан. Плюс 43 тысяч обращений, связанных с работой регионального оператора “Зеленая роща” по вывозу мусора. Мы их принимали в течение трех месяцев, пока оператор приступал к работе.

ИА “Орелград”


Обсуждение новостей доступно в соцсетях