Чтобы раскрутить Инстаграм самостоятельно, нужно соблюдать ряд правил. Впрочем, лучше все равно обратиться к экспертам. Подробнее о том, как работает раскрутка инстаграм – по ссылке на сайте.
- Выберите оптимальное время для публикации. Выкладывать контент когда придется — огромная ошибка. …
- Создайте контент план …
- Хештеги …
- Масслайкинг …
- Массфоловинг …
- Комментируйте чужие посты …
- Поддерживайте обратную связь со своей аудиторией …
- Публикуйте Stories.
Контент в Instagram делится на три типа: развлекательный, информационный и продающий. На бизнес-странице должен присутствовать контент всех типов.
Развлекательный контент вызывает положительные эмоции, дает интересную или интригующую информацию, помогает весело провести время. К нему относятся:
- публикации для настроения: веселые и смешные фотографии, шутки, истории и анекдоты, поздравления, популярные мемы, цитаты;
- конкурсы, розыгрыши и марафоны для вовлечения подписчиков;
- квесты;
- провокации.
Информационные посты делятся на:
- обзоры товаров, услуг, инструментов, сервисов и пр.;
- новости: новинки отрасли, тренды, рейтинги, прогнозы, мнения лидеров;
- продукция: характеристики, сравнения, ответы на вопросы подписчиков;
- репутационные посты: регалии, сертификаты, достижения бизнеса;
- «внутреннюю кухню»: как живет компания, миссия, история, анонсы, отчеты, этапы производства, демонстрация услуг и пр.
Продающие посты посвящены:
- товару: его преимуществам, фотографии до и после, товарное предложение, акции;
- социальным доказательствам: отзывы реальных клиентов, фотографии со звездами и знаменитостями, истории клиентов.
Продумайте, в какие дни и в какое время планируете публиковать посты. Если у страницы уже более 100 подписчиков, подберите время по статистике в личном кабинете. Если подписчиков мало, публикуйте с 06 до 11 часов утра и с 18 до 23 часов вечера. Лучше не выпускайте публикации в точное время (8.00, 19.00), так делают многие начинающие специалисты. Минимальное количество публикаций в неделю — 2, желательно — 4-6.
Подписывайтесь на предложенных пользователей. Зайдите в настройки и выберите «Найти и пригласить друзей», а затем «Рекомендуемые пользователи».
Выставьте геолокацию. Это будет особенно полезно, если вы ведете Instagram компании. Так у вас появится возможность привлечь новых подписчиков-соседей.
Планируйте публикации с помощью программы Later. Последовательность еще никому не мешала.
На правах рекламы