Как раскрутить инстаграм самостоятельно?

Чтобы раскрутить Инстаграм самостоятельно, нужно соблюдать ряд правил. Впрочем, лучше все равно обратиться к экспертам. Подробнее о том, как работает раскрутка инстаграм – по ссылке на сайте.

  • Выберите оптимальное время для публикации. Выкладывать контент когда придется — огромная ошибка. …
  • Создайте контент план …
  • Хештеги …
  • Масслайкинг …
  • Массфоловинг …
  • Комментируйте чужие посты …
  • Поддерживайте обратную связь со своей аудиторией …
  • Публикуйте Stories.

Контент в Instagram делится на три типа: развлекательный, информационный и продающий. На бизнес-странице должен присутствовать контент всех типов.

Развлекательный контент вызывает положительные эмоции, дает интересную или интригующую информацию, помогает весело провести время. К нему относятся:

  • публикации для настроения: веселые и смешные фотографии, шутки, истории и анекдоты, поздравления, популярные мемы, цитаты;
  • конкурсы, розыгрыши и марафоны для вовлечения подписчиков;
  • квесты;
  • провокации.

Информационные посты делятся на:

  • обзоры товаров, услуг, инструментов, сервисов и пр.;
  • новости: новинки отрасли, тренды, рейтинги, прогнозы, мнения лидеров;
  • продукция: характеристики, сравнения, ответы на вопросы подписчиков;
  • репутационные посты: регалии, сертификаты, достижения бизнеса;
  • «внутреннюю кухню»: как живет компания, миссия, история, анонсы, отчеты, этапы производства, демонстрация услуг и пр.

Продающие посты посвящены:

  • товару: его преимуществам, фотографии до и после, товарное предложение, акции;
  • социальным доказательствам: отзывы реальных клиентов, фотографии со звездами и знаменитостями, истории клиентов.

Продумайте, в какие дни и в какое время планируете публиковать посты. Если у  страницы уже более 100 подписчиков, подберите время по статистике в личном кабинете. Если подписчиков мало, публикуйте с 06 до 11 часов утра и с 18 до 23 часов вечера. Лучше не выпускайте публикации в точное время (8.00, 19.00), так делают многие начинающие специалисты. Минимальное количество публикаций в неделю — 2, желательно — 4-6.

Подписывайтесь на предложенных пользователей. Зайдите в настройки и выберите «Найти и пригласить друзей», а затем «Рекомендуемые пользователи».

Выставьте геолокацию. Это будет особенно полезно, если вы ведете Instagram компании. Так у вас появится возможность привлечь новых подписчиков-соседей.

Планируйте публикации с помощью программы Later. Последовательность еще никому не мешала.

На правах рекламы


Обсуждение новостей доступно в соцсетях