В ближайшие три года можно ожидать снижение цен на недвижимость в Санкт-Петербурге. К таким выводам пришли в фонде World Real Estate Fund, в частности управляющий его активами эксперт Олег Кованен. Жилье, считает специалист, перестает быть лучшим защитным активом. Он полагает, что цены на него упадут примерно на 10 %. Это может быть связано со снижением покупательского спроса, а также с падением рубля.
На сайте rosnedv можно купить коммерческую недвижимость. Это удобно предпринимателям, которые расширяют бизнес. Данные разбиты на группы целевого назначению. Хотите продать коммерческую недвижимость в Санкт-Петербурге? Можно разместить объявление. Это можно сделать быстро и бесплатно. Используйте дополнительные услуги. Они недорогие, удобные и эффективны. Используйте эти инструменты.
Эксперт сообщил, что предсказать действия Центробанка по деятельности сдерживания рубля очень сложно. Но уже в данный момент можно спрогнозировать изменение ставок ЦБ. Кроме того, все по-прежнему зависит от цены на нефть.
“Всё зависит от цены на нефть и рубля. Если цена на нефть упадёт до 20 долларов за баррель, то ставки не помогут”, – отметил Кованен.
Он также добавил, что падение цены на “черное золото” продолжится после 1 апреля 2020 года, когда официально будет расторгнута сделка с ОПЕК+.
Аналитики прогнозируют падение рынка недвижимости в России в ближайшие 2-3 года. Как считают эксперты, в Петербурге стоимость жилья может упасть на 10%, пигет “Лента” со ссылкой на аналитиков World Real Estate Fund (WREF).
Специалисты считают, что причиной падение цен станет снижение покупательской способности населения.
Аналитики не советуют инвестировать в российскую недвижимость. Предпочтительнее вложиться в жилье за границей или купить наличные доллары.
На снижение спроса окажет влияние снижение покупательской способности и снижением курса рубля..
По словам управляющего активами фонда WREF Олега Кованена, падение цены на нефть продолжится после 1 апреля текущего года, когда официально будет расторгнута сделка ОПЕК+, сообщает «Питер. ТВ».
На правах рекламы