Как проводится абонентское обслуживание серверов?

Один из наиболее часто встречающихся запросов, с которым к нам обращаются клиенты, звучит как настройка и обслуживание сервера в офисе. По этой фразе мы понимаем, что информационная система клиента требует к себе внимания, что в ней имеются проблемы, которые, скорее всего, выходят за рамки лишь обслуживания сервера. В абонентское обслуживание серверов (svcnet.ru/services/obsluzhivanie-serverov) входят следующие работы: 

1. Планово-профилактические работы – это плановая проверка оборудования, наличия свободного дискового пространства, загрузки процессоров и т.д. Проверка установленных версий ПО и их обновление (при необходимости)

2. Устранение неполадок в работе серверов – это диагностика причины сбоя. Восстановление работоспособности путем изменения настроек/переустановки ПО. Координация ремонта оборудования

3. Обеспечение доступа серверов в локальную сеть – это обеспечение доступа к серверам из локальной сети

4. Администрирование стандартного серверного ПО – это настройка и обеспечение обновлений операционной системы и стандартных серверных служб

5. Резервное копирование и восстановление данных – это организация и контроль резервного копирования данных на серверах по согласованному графику, их хранение и восстановление по запросу.

Сервер – это не просто мощный выделенный компьютер. Сервер отличается от мощного компьютера двумя свойствами.

Первое касается аппаратной части сервера. Серверное железо заведомо создается более надежным и более производительным. Оно обладает особыми технологическими свойствами, такими как память с контролем четности, RAID-контроллеры, специальные серии процессоров, поддержка операций виртуализации. Все это не только делает сервер быстрым, надежным и отказоустойчивым, но и влияет на стоимость сервера.

Второе отличие заключается в том, что на сервер устанавливается специальная серверная операционная система, поддерживающая необходимые для современных систем функции – Active Directory, сетевые службы, виртуализацию, терминальный доступ и прочее.

Обслуживание серверного оборудования, являясь частью комплексной поддержки ИТ инфраструктуры каждой компании, в которую принято включать рабочие станции пользователей, сопутствующее оборудование, серверы, локальную сеть и офисную телефонию, необходимо для поддержания ее стабильной работы.

Удаленное администрирование в последнее время становится все более интересным для потенциальных заказчиков. Его преимущества состоят в том, что оно позволяет сэкономить время и усилия, в то же время обеспечивая компанию полноценным обслуживанием ИТ инфраструктуры. Многие плановые работы проводятся из офиса аутсорсинговой фирмы с использованием специально предназначенного для этого программного решения.

Опубликовано на правах рекламы


Обсуждение новостей доступно в соцсетях