POSm: актуально всегда

Производство POSm и торгового оборудования в кризисное время остается крайне востребованной отраслью. Подробнее об этом можно прочитать по ссылке на сайте tehnomerch.ru/proizvodstvo-posm. Там же можно ознакомиться с ассортиментом поставщиков и ценниками.

POSm (point of sales materials) – специализированные рекламные материалы, созданные с целью рекламирования и продвижения бренда или конкретной группы товаров в местах продаж. По месторасположению материалы делят на четыре группы:

  • POSm для наружного оформления. Сюда относятся штендеры, панели-кронштейны, тротуарная графика, световые лайтбоксы (стационарные и динамические), а также другие виды рекламной продукции, служащей для привлечения внимания потенциальных потребителей;
  • Входная группа: плакаты, настенные световые панели, бегрифы, продакт кардс, таблички (указатели, пластиковые карты с обозначение входа/выхода) и другие виды ПОСМ-продукции, содержащей рекламную информацию (лого, название бренда);
  • Материалы, используемые в зоне выкладки товаров: POSm оборудование (брендированные столы, полки, стенды, промостойки), полочники, подвесные карманы, держатели ценников, воблеры, наклейки на столешницы;
  • POSm материалы для HoReCa – рекламная продукция, используемая в сфере гостинично-ресторанного бизнеса и сервисных центрах. Сюда относят тейбл-тенты, меню-холдеры, диспенсеры, брендированные пепельницы, подставки под посуду.

Каждый магазин или торговая точка стараются предоставить своим покупателям как можно больше товаров, пользующихся большим спросом на рынке. Однако обилие товаров, завал из различной продукции может отпугнуть покупателя, создав впечатление дешевого, некачественного магазина. Целевые клиенты могут также просто не заметить нужного им товара и пройти мимо магазина.

Оформление магазина в первую очередь требует грамотной раскладки и красивой, удобной и эстетичной подачи товаров для ознакомления. Торговое оборудование (POS-материалы / ПОС-материалы) отлично подходят для решения данных задач и активно используются в маркетинговых целях для привлечения внимания клиентов.

Материал опубликован на правах рекламы


Обсуждение новостей доступно в соцсетях