Орловцы оказались недовольны интернет-покупками

В Орловской области подвели итоги «горячей линии».

Управление Роспотребнадзора по Орловской области подвело итоги «горячей линии», которую оно провело совместно с консультантами областного Центра гигиены и эпидемиологии с 11 по 25 марта. Она была приурочено к Всемирному дню прав потребителей.

Сообщается, что всего за указанный период времени было проведено 249 консультаций по вопросам приобретения товаров и услуг. Консультации в ходе личного приема получили 147 человек, успевших сделать это до введения ограничений из-за распространения коронавируса. Кроме того, специалисты помогли 47 орловцам составить претензий на покупку некачественных товаров и оказание услуг ненадлежащего качества.

Что касается структуры обращений, то 16 из них были связаны с продажей товаров дистанционным способом, одно – с оплатой товаров и услуг онлайн. На сферу торговли вообще поступило больше всего жалоб. Орловцы сетовали на покупку некачественных телефонов, мебели, обуви и технически сложных товаров бытового назначения, в том числе приобретенных дистанционным способом.

«Актуальными остаются для потребителей вопросы содержания жилья, оплаты жилищно-коммунальных услуг, о возврате денежных средств за несостоявшиеся поездки за рубеж, – сообщили в управлении Роспотребнадзора по Орловской области. – Также жителей региона интересовали вопросы, связанные с профилактикой распространения коронавирусной инфекции».

Добавим, что лидером по количеству жалоб в сфере услуг, стало ЖКХ – 44 обращения. Далее следуют транспортные и туристические услуги – по 21, финансовые услуги – 13, услуги связи – 12, медицинские услуги – 10 и образовательные услуги – 2 обращения.

ИА “Орелград”


Обсуждение новостей доступно в соцсетях