Как event-индустрия переживает кризис?

Сегодня организация бизнес-мероприятий — действительно работа мечты, если спикер — звезда и билеты на его выступление разбирают за пару часов без рекламы. В России и странах СНГ таких единицы, поэтому часто приходится продвигать тренеров, имена которых еще не на слуху. Такая задача 4 года назад стояла перед нашим партнером по маркетингу Андреем Зинкевичем из агентства Ad.Wize , который организовывал первое выступление в Украине тогда еще начинающего бизнес-спикера Максима Батырева. Попросили рассказать о том, как, несмотря на все сложности, он справился с этим вызовом. Подробнее о том, как работает организация бизнес мероприятий – можно прочитать по ссылке на сайте.

Кризисы случаются с лучшими из нас — это жизнь. В event-индустрии есть много мелких деталей и нюансов, поэтому неудивительно, что в какой-то момент все может пойти наперекосяк. Несмотря на страх, что что-то пойдет не так, лучший способ урегулировать кризис, это подготовиться к нему заранее. В некоторых случаях, это означает полностью избежать проблем, а в других — иметь антикризисный план действий.

Это главный момент, для того, чтобы оправиться после кризиса, независимо от его типа. Эмоции обычно затуманивают наш разум, и в запале мы можем наговорить лишнего. По этой причине всегда лучше сделать паузу и остыть, то есть подождать, пока вы успокоитесь, чтобы ответить на негативный отзыв или спросить у кого-то совет. Не принимайте необдуманных решений.

Проблема большинства event агентств даже в стабильные времена — нежелание поощрять сотрудников и способствовать их карьерному росту. Естественное развитие для достигшего своего максимума профессионала — приглашение к партнерству и своя доля в бизнесе.

В отсутствии подобных предложений недооцененные менеджеры открывают собственные компании, зачастую уводя за собой вверенных им клиентов. На фоне экономической неразберихи эти бутиковые новички становятся наиболее перспективными игроками.

Ведь чего хочет заказчик сегодня? Надежного поставщика услуг, готового выполнить работу на привычном уровне, но за меньшие деньги. Этому требованию наилучшим образом соответствуют фриланс-менеджеры со своей командой благодаря гибкой ценовой политике и зашкаливающей клиентоориентированности.

На правах рекламы


Обсуждение новостей доступно в соцсетях