Зачем нужны магниты?

Магниты – это уникальные товары. Они применяются в самых разных отраслях – от игрушек до промышленности.

Больше магнитов – в интересном магазине http://supermagnit.net, где можно найти все – от игрушек до бытовых и промышленных магнитов.

Промышленность. Каждый магнит (магнитные захваты, грузоподъемные магнитные траверсы, магнитные плиты) проходит индивидуальное тестирование. После завершения тестирования каждому магниту присваивается индивидуальный регистрационный номер. Каждое устройство сопровождается пакетом сертификатов и инструкций, который включает в себя сводную таблицу, четко определяющую безопасные режимы работы в зависимости от веса, размеров груза и допустимых поверхностных воздушных зазоров.

Техника. Более 75% от общего мирового производства магнитов приходится на ферритовые изделия. Они находят свое применение в автомобилестроении, электротехнике, а также используются во многих отраслях промышленного производства. Тем не менее их магнитная сила уже не справляется со все более сложными и ответственными задачами, и ферритовый магнит все чаще уступает месту неодимовому. В настоящий момент сплав неодима, железа и бора сохраняет за собой статус самого сильного магнетика, изобретенного человечеством. В этом и кроется главное отличие неодимового магнита от обычного.

Быт. Люди достаточно давно используют магниты для различных целей. Применяются они в быту и в самых разных отраслях промышленности, видеть магниты малых размеров можно на большей части сувенирной продукции. Производители электротехнических приборов тоже интенсивно используют их при изготовлении своей продукции. Все магниты, применяемые для тех или иных целей, отличаются своими характеристиками и материалом изготовления. Но наибольший интерес вызывают магниты неодимовые, обладающие уникальными характеристиками и качествами.

Реклама. Опытный маркетолог скажет вам, что люди больше склонны доверять не внешней рекламе, а той, что находится у них дома. Получив на улице флаер, потенциальный клиент с гарантией 99,9% выбросит его в ближайшую урну. Увидев рекламу в Интернете – просто закроет ее, по ТВ – автоматически переключит на другой канал. А если человек получит магнитик на холодильник, пусть и с рекламой, он почти сразу повесит его на холодильник. В итоге производитель, распространяя рекламные магнитики получает недорогую и безлимитную рекламу – напечатать оптовую партию магнитиков дешевле, чем снять промо-ролик, плюс они продолжительное время остаются на виду у человека, в то время как другая реклама ограничена временными рамками. Психологическое воздействие на человека – он подходит к холодильнику, видит ваш магнит и подсознательно создает ассоциацию с вашим брендом. А это уже гарантирует высокие шансы того, что человек купит товар или воспользуется вашими услугами.

На правах рекламы


Обсуждение новостей доступно в соцсетях