7313 BECBP – это однорядный подшипник радиально упорный шариковый, функционирующий как в паре, так и по одиночке, воспринимающий смешанные или только осевые нагрузки, обладающий увеличенным углом контакта шариков с кольцом и полимерным сепаратором, который отцентрирован по шарикам. Парная установка позволяет подшипниковому узлу воспринимать двунаправленные осевые нагрузки, а универсальная конструкция способствует тому, что осевой внутренний зазор остается в рабочем состоянии, а также равномерно сортирует поступающие нагрузки на каждый подшипник в паре. Использование данной категории подшипников не ограничивается только промышленным оборудованием, а перенеслось уже и на технику разного назначения: подшипник компрессора, буровой системы, погрузчика, лебедки, электрокара и прочие вариации применения.
На сайте https://katiks.ru можно ознакомиться с ассортиментом подшипников 7313 BECBP и ценниками на эту продукцию.
ООО “КАТИКС
Наши телефоны:
+7 (495) 201-21-72 +7 (926) 383-57-46
+7 (495) 201-21-73 +7 (985) 586-07-77
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
KATIKS.RU@MAIL.RU
Однорядный шариковый подшипник 7313 BECBM и другие товары из раздела, которые покупают для обеспечения работоспособности различного оборудования. Продуманная конструкция обуславливает такое важное достоинство изделия, как компактность, а использование материалов высокой прочности гарантирует его долговечность. Представленный подшипник очень надежен и способен без деформации выдерживать интенсивную эксплуатацию, поэтому подходит для использования в узлах с солидными нагрузками и высокими скоростями работы.
ХАРАКТЕРИТИКИ:
- Обозначение: 7313 BECBM
- Вес кг: 2,31
- Размер (dxDxh) мм: 65x140x33
- Дополнительная информация: Шариковые подшипники Радиально-упорные шарикоподшипники однорядные
- грузоподъемность динамическая: C – 116кН
- грузоподъемность статическая: C0 – 86,5кН
- Номинальная частота вращения – 6300 об/мин
- Ограничение частоты вращения – 6300об/мин
- Предел усталостной прочности: Pu – 3,65кН
- Подшипник класса SKF Explorer
- Производство SKF
Осевая грузоподъемность радиально-упорных шарикоподшипников увеличивается с возрастанием угла контакта. Угол контакта – это угол между линией, соединяющей точки контакта шарика и дорожек качения, по которым нагрузка передается от одной дорожки качения на другую, и линии, перпендикулярной оси подшипника.
На правах рекламы