Как выбрать брендинговое агентство?

Вы решили разработать или обновить бренд. Вбиваете в поисковик «брендинговое агентство», и вас заваливает предложениями сделать бренд под ключ от динамично развивающихся компаний с большим опытом, нацеленных на результат, без регистрации и SMS.

Даже если смотреть только первые страницы поисковой выдачи, как отличить настоящих профессионалов от халтурщиков, заказавших продвижение в толковом SEO-агентстве?

Аргентум Дизайн — брендинговое агентство с 2003 года и по сей день для нас важно найти оптимальное решение как для стартапа, так и для взыскательного крупного клиента. Подробнее – по ссылке на сайте компании https://argent.ru/.

Посмотрите, что агентство рассказывает о себе, как себя подает, какой у него логотип и фирменный стиль. Брендинговое агентство, которое не может представить себя, вряд ли сможет представить вас.

Изучите сайт и социальные сети агентства, частоту обновления контента и его актуальность, оцените полезность публикуемой информации. Медийная активность рождается не только из альтруистических просветительских побуждений, но и с целью пиара. Однако ее открытость, честность говорит о профессионализме агентства, уверенности в себе и своих силах. Уделите внимание и ведущим отраслевым ресурсам — представлено ли агентство там.

Многие клиенты заказывают брендинг только у агентств с большим опытом работы в их отрасли. В этом есть смысл. Например, много кейсов в пивной отрасли значит, что в агентстве уже есть наработанная база знаний. Наверняка команда уже хорошо ориентируется в пивном рынке, знает поведение потребителя и сегменты целевой аудитории. Логично.

Но этот фактор важен только в том случае, если у агентства есть опыт только в какой-то одной отрасли. Допустим, вы владеете крафтовой пивоварней, которая варит милкшейки. Нашли хорошее агентство, которое специализируется на FMCG-брендах именно для милкшейков? Поздравляем. Скорее всего, вам нужно обратиться именно к ним. В остальных случаях гораздо важнее — разнообразие опыта.

Брендинговое агентство разрабатывает графическую концепцию, которая вытекает из самой сути компании, из характера бизнеса и предпочтений целевой аудитории. В объяснении визуальных решений нет места отсылкам к тонкому художественному чутью дизайнеров, особому видению и глубокому пониманию астральных образов высокого искусства. Настоящее брендинговое агентство чётко объясняет, как графические решения вытекают из задач бизнеса.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях