Найден способ тюнинговать лютый «Гелендваген» от Brabus

Тюнинг тюнинга: компания Fostla доработала внедорожник Widestar, который некогда был «Мерседесом» AMG G 63.

Скажем так: стоковый 585-сильный Mercedes-AMG G 63 сложно назвать заурядным автомобилем. Brabus 700 Widestar – еще более впечатляющая штуковина. Но ребятам из Fostla и этого показалось мало.

Впрочем, российские умельцы могут сделать не хуже. Обратите внимание на тюнинг в частных компаниях, например https://fix-drive.ru/tuning-mercedes-e-class-w124.

Пользуясь статусом официального партнера «Брабуса», ганноверское ателье соединило собственные наработки по улучшению заводского злого «Гелендвагена» с компонентами знаменитой дружественной конторы.

В оформление интерьера добавили знакомый по «Роллс-Ройсам» потолок в стиле «звездное небо», но в остальном здесь все по-брабусовски мрачно-пафосно: кругом изысканная темная кожа, глянцевые черные вставки, карбон, «Алькантара» и так далее.

А вот кузов для контраста сделали светлым, украсив особым перламутрово-белым колером.

Что еще нового:

  • Четырехлитровый V8 битурбо посредством пакета Brabus PowerXtra B40-700 раскачали до внушительных 700 сил и 950 Нм;
  • За правильное звуковое сопровождение отвечают фирменный брабусовский блоу-офф BoostXtra и громкий выпуск из нержавейки, выведенный на обе стороны кузова;
  • Карбоновые накладка капота, пороги и спойлер на крыше тоже взяты из каталога Brabus;
  • Равно как усиленные тормоза и исполинские 24-дюймовые диски Monoblock Z Platinum Edition с шинами 295/35 ZR24 на передней оси и 355/25 ZR24 на задней;
  • При этом спецы Fostla под руководством Дариуса Валлата переработали подвески с целью занизить кузов на 30 мм.

Напомним, ранее роскошный внедорожник по имени Big One появился на свет в 2017 году, но выставлен на продажу в Германии по цене трех новых “геликов”. Лимузин построен на базе Mercedes-AMG G 63 и сохранил штатный для того поколения 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом: мотор развивает 571 л.с. и работает вместе с 7-ступенчатой коробкой и постоянным полным приводом. Однако силовой агрегат – это, пожалуй, единственное, что сохранилось в нетронутом состоянии.

Материал опубликован на правах рекламы


Обсуждение новостей доступно в соцсетях