Почему ломаются турбины и где их можно починить?

Масляное голодание, неправильный подбор масла, перегрев, нарушение регламента замены моторного масла – все это приводит к износу рабочих поверхностей вала турбокомпрессора. Из-за чрезмерных перегрузок есть вероятность деформации вала турбины. Все перечисленное – только основные причины.

Компания Turbo Technic проводит быстрый и качественный ремонт турбин легковых, грузовых автомобилей, спецтехники, катеров и силовых энергетических установок любого уровня сложности. Подробнее – по ссылке на сайте : https://turbotechnic.com.ua/. Компания «Turbotechnic» – находится в Киеве, предлагает быстрый и качественный ремонт турбин в Украине.

Не бывает так, что турбина поломалась сама по себе. Всегда есть причина, по которой турбокомпрессор вышел из строя. Их может быть несколько. Специалисты в сфере турбонаддува уверенны, что ресурс современной турбины равняется к ресурсу двигателя. К сожалению, на практике мы наблюдаем другую картину. Что-то случилось и турбокомпрессор нужно менять. Как утверждают производители, дефекты в изделиях исключены. И это правда: процесс изготовления турбин постоянно контролируется, да и для производства используют высокотехнологичные и автоматизированные линии.

Причины, приводящие к выходу из строя турбокомпрессоров могут быть объединены в четыре группу, а именно: попадание внутрь турбокомпрессора посторонних объектов, недостаток смазки, загрязнение или недостаточное качество масла и превышение частоты вращения и рабочей температуры. Рассмотрим эти факторы последовательно:

От поломки турбины никто не застрахован. Но если вы регулярно обслуживаете машину, своевременно меняете масло, ваш турбокомпрессор будет служить еще много лет. И если вы думаете, что автомобиль с пробегом 200-250 т. км при работе одной турбины – это редкость, вы ошибаетесь. Секрет во внимательном отношении к своей машине и соблюдении правил эксплуатации, которые и обеспечивают долголетнюю работу как авто, так и турбины.

Недостаточность поступающего в турбокомпрессор масла может приводить к повышенному трению металлических частей и, как следствие, их перегрев и появление усталостных трещин (A). Недостаток масла может быть вызван засорением маслопроводов, использованием жидких герметиков, фрагменты которых могут попадать в маслопровод и засорять его или применением при установке неподходящей прокладки, частично перекрывающей подачу масла (B).

На правах рекламы


Обсуждение новостей доступно в соцсетях