Где купить насос ГУР для КАМАЗа?

КАМАЗ — грузовик, в котором установлено множество сложных систем и механизмов. Все они взаимодействуют между собой и приводят в движения многотонную машину. Насос гидроусилителя КАМАЗ предназначен для работы в системе рулевого управления грузовых автомобилей и автобусов. Устанавливается на автомобили марки “КамАЗ”; автобусы, оснащенные узлами “КамАЗ”.

Купить насос гура на КАМАЗ можно по ссылке на сайте КАМТЕХ.

– Регулярно обновляем и расширяем ассортимент под спрос наших клиентов. Являемся крупным поставщиком оригинальных деталей и качественных аналогов, – рассказывают о себе в компании.

Гидроусилитель руля (ГУР) считается важнейшей запчастью в оптимизации грузового транспорта. Наверняка не раз вы задавались вопросами о том, где можно купить такую деталь и сколько она будет стоить. Насос ГУР КамАЗ используется для подачи точно необходимого объема рабочей жидкости в гидроусилитель. Насос рулевого управления установлен на двигателе и приводится в движение ременным приводом. Благодаря ему руль легко двигается, повышая комфорт вождения. В настоящее время это базовое оснащение каждого грузового автомобиля.

Для начала следует разобраться, из каких компонентов состоит гидроусилитель руля. Следующие детали выполняют важную роль в его работе:

  • манжета ГУР;
  • перепускной клапан;
  • прокладка ГУР;
  • фильтр ГУРа;
  • золотник ГУРа;
  • крышка ГУРа;
  • трубка ГУР(трубка высокого давления ГУР);
  • шланг ГУР.

Работа ГУРа зависит от количества наполненного качественного масла. Если оно имеет примеси, происходит снижения давления в системе, а усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, увеличивается. А это зачастую приводит к повышенному износу насоса гидравлического усилителя и, в итоге – дорогостоящему ремонту.

Жидкостью для насоса ГУР служит специальное синтетическое масло, обеспечивающее стабильную его работу. Она защищает узел от различных повреждений. Особенность этого масла в том, что оно может выполнять свои прямые функции в широком диапазоне температур – от -40 °С до + 120 ° С. Чтобы избежать капремонта, важно следить за уровнем масла.

На правах рекламы


Обсуждение новостей доступно в соцсетях