Основные преимущества наружной рекламы

Чтобы не сдать позиции на рынке и не потерять интерес покупателей, каждый бренд стремится как можно чаще напоминать о своем продукте. Старейшим и наиболее эффективным способом воздействия на большие массы людей является наружная реклама. Это отличный канал доставки информации, имеющий низкую избирательность и воздействующий на различные категории потребителей, что обеспечивает максимальный охват аудитории.

Компания «Pixel» уже несколько лет работает в сфере производства наружной рекламы. Мы создаем привлекательный дизайн, который обязательно обращает на себя внимание потенциальных клиентов. Подробнее – тут, по ссылке на сайте.

Специалисты выделяют ряд важных нюансов, которые позволяют наружной рекламе пользоваться повышенным спросом. Ее плюсы выглядят так:

1. Сильное воздействие на подсознание потенциальных клиентов. Являясь частью городской архитектуры, «outdoor» органично вписывается в экстерьер и заставляет людей непроизвольно запоминать названия брендов.

2. Она вызывает яркие визуальные ассоциации – с радио, например, вы не добьетесь такого эффекта.

3. Широкоохватность – размещение наружки в разных районах позволяет охватить 98% населения.

Наружная реклама считается чуть ли не самым эффективным методом влияния на человека. «Outdoor» c успехом используется в большинстве стран Европы и объединяет в себе десятки разных форматов.

Если нужно вывести новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день. При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день или 100 демонстраций. Одни пункт рейтинга – это один процент от целевой аудитории. Согласно данному параметру реклама должна в течение дня охватить 100% потребителей рынка, но практически выходит меньше. Если рекламодатель стремится к интенсивному насыщению, то можно увеличить количество плакатов и обеспечить 200 и выше пунктов рейтинга в день.

Материал опубликован на правах рекламы


Обсуждение новостей доступно в соцсетях