Консалтинг по закупкам: как найти специалиста?

Консалтинг (или консультирование) — это работа по консультированию руководителей, управленцев и менеджеров по вопросам в различных сферах деятельности предприятия. Цель консалтинга в закупках — помочь системе управления (менеджменту) в достижении заявленных целей.

Сегодня многие консультанты готовы работать и помогать компаниям в частном порядке. Подробнее – тут.

Консультирование руководителей, менеджеров, управленцев в различных сферах деятельности компании, получило название “консалтинг”. Задача консалтинга в закупках – помощь менеджменту предприятия организовать эффективный процесс закупок.

Консалтинг (экспертиза) закупок требуется в следующих случаях:

  • для оптимизации процессов и оперативного реагирования на нововведения на рынке (требуется экспертный взгляд со стороны);
  • когда требуется четкий алгоритм действий, порядок в сфере закупок;
  • необходимость в прозрачности процесса закупочной деятельности предприятия;
  • наличии проблем с учетом складских запасов продукции;
  • когда нет четкого понимания, как действовать и с чего начать для улучшения ситуации в подразделении закупок.

Интерес к консалтингу в России возрастает по мере развития и роста национальных компаний.  Что представляет собой консалтинг, откуда появился, кто игроки на рынке консультационных услуг сегодня и, самое главное, как не ошибиться при выборе консалтинговой компании – ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

В жизни любой организации наступает этап, когда необходимо повысить эффективность  работы, выйти на новый уровень развития своего бизнеса. Это особенно актуально в периоды бурного роста, резкого изменения окружающей обстановки. И когда внутреннего опыта и ресурсов становится недостаточно то, как правило, встает вопрос о привлечении сторонней квалифицированной помощи.

Материал опубликован на правах рекламы


Обсуждение новостей доступно в соцсетях