Зачем нужны рейтинги сайтов и компаний?

Многие пользователи сегодня часто прибегают к рейтингам сайтов. Для чего же они нужны? Ответ более чем очевиден. Таковые помогают ориентироваться на рынке виртуальных товаров и услуг. В сети немало мошенников и недобросовестных продавцов. Именно поэтому дополнительный инструмент аналитики будет крайне полезен.

Интерактивный рейтинг сайтов рунета wwwrating основан на технологии Big Data. Подробнее – по ссылке на сайте.

Хороший рейтинг помогает разобраться в деталях и увидеть объективную оценку, без предвзятого мнения и прикрас. Обычно доступ к рейтингам обеспечивают специализированные площадки.

Очевидно, что если рейтинги рассчитывают государственные структуры или по их заказу (гранту) и установлены четкие количественные показатели, отражающие текущую государственную политику (повышение публикационной активности ППС, привлечение иностранных студентов и прочее), – их результаты будут использованы для принятия управленческих решений. Если рейтинг составлен объединением самих вузов и на основе расчета показателей, определенных руководящим органом такого объединения, – он не что иное, как «математическое выражение тщеславия». Как в первом, так и во втором случае велик соблазн корректировки списка объектов ранжирования по политическим или имиджевым причинам.

Аналогично – и для компаний. SEO-компанию хочется выбрать сразу и удачно. Заключить с ними договор, отдать работу в руки профессионалов и ждать постепенного, но неизбежного роста продаж. Да и выбрать ничего не стоит: для этого ведь и придуманы рейтинги? Что может быть проще — зайти в любой из них (а еще лучше в тот, что агрегирует их результаты) и выбрать агентство, которое находится на первой строчке.

При оценки параметров, важно использовать только объективные и измеримые показатели. Никаких «лучше» или «мне понравилось». Нужно разделять свое личное мнение (предвзятое в любом случае), и объективную оценку.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях