Зачем нужен интернет-маркетинг?

Цели интернет маркетинг – продвижение товаров и услуг среди целевых сегментов, увеличение известности торговой марки, привлечение клиентов и продажи. Еще одна цель – выход на новые сегменты интернет аудитории.

Команда Web Focus — объединение деловых и творческих людей, деятельность которых посвящена разработке успешной рекламы. Консалтинг и аудит брендов, брендинг и ребрендинг, разработка рекламных концепций, графический дизайн и создание сайтов, цифровые коммуникации и продвижение — это ключевые компетенции компании. Подробнее – на сайте компании https://webfocus.by/.

Направления работы

  • Разработка сайтов
  • SEO продвижение
  • Реклама
  • Дизайн
  • Управление репутацией
  • SMM продвижение
  • Поддержка

Качественное решение бизнес задач возможно лишь при условии использования всего арсенала маркетинговых каналов и инструментов — лендинга, сайта, сообществ в соцсетях, контекстной и таргетированной рекламы, блога, видеоконтента и т.д.

При этом важно понимать, что если вы поручили ведение группы в соц сети вашему менеджеру, контекст отдали фрилансеру, а таргетинг заказали в крупной компании, это еще не значит, что вы используете комплексный интернет-маркетинг.

Комплексный интернет-маркетинг включает в себя большой набор мероприятий по продвижению товаров, услуг, компаний, персональных брендов в среде онлайн. Благодаря таким действиям, компания способна значительно поднять продажи, привлечь новых постоянных клиентов, удержать
действующих, повысить свою известность на рынке. Любая маркетинговая стратегия в Интернет заключается именно в достижении подобных целей.
Нужно четко понимать разницу между комплексом и бессистемным использованием огромного количества различных каналов.

Омниканальность дает возможность тщательно изучить каждый канал, а затем проанализировать и сравнить такие данные, как количество привлеченных клиентов, полученную прибыль, ROI. Это позволяет разработать максимально эффективную стратегию продвижения.

На правах рекламы


Обсуждение новостей доступно в соцсетях