В июне пять миллионов россиян совершили покупки через кэшбек-сервисы, количество пользователей этих ресурсов ежемесячно прирастает на 400 тысяч человек, подсчитали в ePN. Кэшбек (cashback) или отложенное вознаграждение — разновидность бонусной программы и альтернатива прямым скидкам. Покупатель возвращает часть денег за совершенные покупки, а продавец получает постоянного и лояльного клиента.
Популярный сервис Cashbaka.ru — это возможность вернуть до сорока процентов от суммы всех заказов совершенных в онлайн магазинах и сервисах на банковскую карту или счет при помощи сервиса. Подробнее о том, как работает этот сервис, можно прочитать на официальном сайте компании. Для того, чтобы прямо сейчас начать в нем работать, нужно зарегистрироваться, чтобы создать личный кабинет, где в дальнейшем будут полностью отражаться все ваши сделанные покупки и бонусы. После регистрации пользователь получит еще двадцать процентов дополнительного кэшбэка на все покупки совершенные в течение двух недель.
Чтобы разобраться, нужно представить цепочку из трех участников: продавца, покупателя и связующего звена, осуществляющего возврат части стоимости покупки. Все сайты кэшбэк в России работают по одному принципу – посредник помогает найти продавцу клиентов, за что получает вознаграждение и делится его частью с покупателем.
Кэшбэк-сервисы также оформляют сотрудничество с виртуальными торговыми витринами. По обязательствам магазины отчисляют ресурсам комиссионные, если они приводят к ним новых клиентов.
Главное отличие кэшбэка от всех остальных разновидностей скидок заключается в том, что вы получаете на счет реальные деньги, которые можно вывести и потратить любым способом, а не бонусные баллы и накопительные суммы в виде скидок на следующую покупку.
На правах рекламы