Черная пятница: что это, как принять участие, где взять промокоды?

В пятницу, 24 сентября 1869 года дельцов с Уолл-Стрит ждало невиданное потрясение. Золотой рынок США прогнозируемо, но неожиданно обвалился. Тысячи разорились, а кое-кто даже свел счеты с жизнью. Долгое время с тех пор термин «чёрная пятница» использовался для обозначения всех биржевых кризисов или же тех пятниц, которые пришлись на 13 число. Но с распродажами, которые традиционно стартовали после Дня Благодарения, эти слова стали ассоциироваться гораздо позже. Собственно, нет достоверных сведений о том, откуда пошло это жуткое название «Черная». Версий по Пятнице есть несколько. Одна из историй повествует о полицейских из Филадельфии, которые были вынуждены интенсивно работать, пока весь город брал отгулы для шопинга. В этот день на дорогах и в торговых центрах творился сущий ад, и доблестные служители порядка выходили сверхурочно, чтобы хоть как-то навести порядок. Вторая версия родилась из традиций бухучета середины ХХ века. Выручка магазинов заносилась в специальные книги, и понятно, что в день распродаж таких записей было очень много! Страницы книг в буквальном смысле чернели.

Настоящая Черная Пятница в 2020 году начнется 26 ноября в 00:00 по Москве и продлится 3 дня. Больше промокодов к Черной пятнице можно получить по ссылке на профильном сайте на сайте.

В ноябре Россию ждет аналог большой американской распродажи «Черная пятница». Это значит, что всех любителей сэкономить ждут эксклюзивные скидки от 20% до 70% (а на некоторые позиции они могут достигать и 90%).

Каталоги гипермаркетов и супермаретов сейчас просматривают практически все. Причём речь здесь не идёт об одежде, обуви и технике, а больше о продуктах, товарах для дома, косметике и детских товарах.

Такую же динамику развития получили и промокоды, благодаря которым можно дополнительно снизить стоимость онлайн-заказа. К сожалению, на текущий момент многие промокодные сайты не могут предложить качественного сервиса и “маскируют” заветные коды под обычные текущие акции. Это происходит по той же причине – даже гиганты ретейла теперь не разбрасываются скидками.

Но благодаря социальным сетям улучшилась обратная связь магазинов с покупателями: теперь, чтобы уличить компанию в недобросовестности той или иной акции, не приходится прилагать особых усилий – достаточно написать правдивый отзыв о неудачной покупке в их официальном сообществе или аккаунте соцсети. Потребители не боятся высказываться и делиться своим опытом друг с другом.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях