С тем, как правильно подобрать диски для автомобиля, мы уже разобрались. Теперь наша задача – подобрать шины. Маркировок на боковине шин, пожалуй, не меньше, чем параметров у диска, но в целом подобрать шину несколько проще.
Автомобилистам можно купить шины в Ярославле на сайте https://yarshina76.ru/catalog/.
Выбирая шины, нужно учесть следующие параметры:
- сезонность;
- тип протектора;
- тип конструкции шины – камерная или бескамерная;
- тип конструкции корда;
- монтажный (или посадочный) диаметр;
- ширина шины;
- высота профиля;
- индекс нагрузки;
- индекс скорости.
Как и в случае с выбором дисков, оговоримся сразу: если на этом этапе вам расхотелось разбираться в цифрах и индексах, вы можете просто воспользоваться шинным калькулятором любого крупного интернет-магазина или онлайн-сервиса, где можно будет моментально подобрать шины, указав модель вашего автомобиля или характеристики имеющихся дисков.
В регионах с настоящей, снежной зимой, лучше использовать шипованную резину. Это разновидность зимних шин, которая покрыта металлическими шипами. Шипы “вгрызаются” в скользкую поверхность и обеспечивают значительно более высокий уровень сцепления с дорогой. Однако они бесполезны (и даже вредны) на обычном асфальте: износ, высокая шумность и расход топлива – негативные спутники покрышек с шипами. Существуют модели зимних покрышек со съёмными шипами.
С использованием зимних шин связан распространённый миф: чем шире поверхность контакта (“пятно”), тем лучше сцепление с дорогой. Это не так. Узкие глубже “вгрызаются” в снежную поверхность благодаря более высокому давлению. Широкие покрышки обеспечивают меньшее давление на поверхность и чаще подвержены пробуксовке и скольжению. Чем уже пятно контакта, тем лучше “держат”.
На правах рекламы