Россияне становятся постоянными клиентами «секонд-хендов»

За прошедший год количество покупателей в магазинах формата секонд-хенд выросло. В настоящее время одежду или обувь в них приобретает 11% россиян. Такие данные приводятся в опросе исследовательского центра портала SuperJob.ru, проведенном в мае среди 1800 россиян старше 18 лет. По данным отчета, 2% респондентов делает это часто, а 9% – от случая к случаю. Для сравнения: около года назад их было 1% и 8%, соответственно. В то же время, 74% респондентов никогда не покупали и не собираются приобретать вещи в секонд-хендах.

Узнать подробнее о том, где найти сток секонд хенд оптом, можно по ссылке на сайте.

Секонд хенд ( в переводе буквально – “вторые руки”) – это вещи, бывшие в употреблении. В нашу страну секонд приезжает чаще всего из Англии, Германии, США и Европы. Сбором ношенных вещей в этих странах занимаются благотворительные организации. После сбора вещи проходят сортировку и обязательную химическую обработку. Именно этим объясняется специфический запах в точках реализации секонда.

Кризис хотя и способствовал перераспределению потребительского спроса в сторону товаров более дешевой ценовой категории, но не заставил россиян массово совершать покупки в секонд-хендах, отмечают эксперты. По данным РОМИР, в условиях кризиса почти две трети россиян (61%) готовы сократить расходы на покупку одежды. По этой причине за последние четыре-пять месяцев продажи одежды в России упали на 15-25%, подсчитали эксперты исследовательской компании Discovery Research Group (DRG).

Секонд-хенд – это модная одежда! Очень часто на прилавки попадают фирменные вещи, которых просто не найти в небольшом городе или их стоимость достигает баснословных цен. Качественные брендовые товары всегда выглядят модно и практически не теряют внешнего вида, тем самым особенно привлекая аудиторию молодых людей.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях