Как заработать на тизерной рекламе?

Тизер (с англ. завлекалка, дразнилка) — яркая и необычная картинка с привлекающим внимание текстом. Этот термин зародился еще в оффлайне и перекочевал в онлайн сравнительно недавно.

Tease fast заработок – одна из популярный тизерок. Подробнее – по ссылке на сайте.

Тизер — рекламный блок, который состоит из статического/динамического изображения и текстового фрагмента (заголовок + описание). Очень часто объявления показываются группами: 2-3 блока по горизонтали или вертикали. Картинка должна соответствовать продвигаемому товару, услуге или контенту. В разных сервисах свои ограничения по длине текстовой части, но обычно заголовок броский и лаконичный, а описание ограничивается несколькими предложениями с интригующим окончанием.

Если говорить о тизерной рекламе применительно к какому-либо продукту или бренду — это предложение с призывом прежде всего «посмотреть», не «покупать». В этом, несомненно, кроется сила тизерных объявлений и привлекательная возможность заработать на тизерной рекламе. Тизерные блоки не навязываются, но содержат скрытый призыв на уровне подсознания потенциального покупателя товара или услуги.

Скажем так, что на новостном портале новостные тизерные партнерки будут смотреться очень органично, и думаю, что и заработок на них будет в разы больше, чем на контекстной рекламе. Как говорится, кесарю кесарево, а слесарю слесарево.

Потребитель покупается на красивую или необычную картинку и интригующий текст. Он не может не кликнуть на онлайн-рекламу. А клик приводит его на страницу с рекламируемым продуктом или услугой. Есть два сценария дальнейшего развития событий: покупатель либо разочаровывается и уходит, либо его первоначальный интерес трансформируется в интерес к рекламируемым продуктам и услугам.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях